Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio  (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП, 1998 г.в.

    Приветствую всех любителей правых машин. Прочёл тут пара отзывов и решил собственный отзыв покинуть о Цивике. Посвящаю собственный отзыв моей превосходной машине — Хонде Цивик Ферео. У отца автомобили ни при каких обстоятельствах не было, я самостоятельно выучился на права и сперва желал брать русскую двенадцатую модель Жигулей. Но мой дорогой друг отговорил меня, заявил, что лучше будет приобрести японскую машину, чуток отремонтировать и будет лучше русской. И он таки уговорил меня.

    На следующий сутки отправились на авторынок выбирать машину. Появлявшись на Столичном авторынке, мы продолжительно ходили-бродили между японцев, так когда их мы разглядывали. Были варианты Ниссан Максима, Тойота Корона, Тойота Виста, Тойота Карина но на них очевидно не хватало средств. Прошлись дальше по последовательности, нашли хорошо выглядящую Хонду Цивик. На нее также денег не хватало, но продавец был контактным и скинул нам до недостающей суммы (215 000 руб).

    Опыта вождения праворулькой у меня не было, ездил в автошколе лишь на ВАЗах, в том месте руль левый. Доехали до ГИБДД, в том месте оформили документы. Позже я кое-как доехал на правом руле до гаража. На следующий сутки поменял масло с фильтрами, ремень ГРМ, колодки и свечки.

    Ездил на своем Цивике ежедневно не слезая, к родным, в университет, за приобретениями и по девченкам. Со временем начал очень сильно ускоряться, жечь резину, за один сезон колодки тормозные на выкид, поставил новые. Со временем было нужно поменять масло и два фильтра в вариаторе, обошлось все в 9500 рублей.

    Уже и не помню, какой был пробег до моей приобретения (наподобие,100 тысяч), но я лично накатал еще 57 000 км. Машина порадовала, хоть была на момент приобретения не новой. Подвеска также понравилась, не твёрдая и не мягкая, стуков и скрипов от нее не слышал.

    Возможно, единственный недостаток автомобили, это низкая посадка, но Цивик так как городская машина, а я на ней и на рыбалку, и на охоту с мужиками ездил. В случае если на ней потихонечку, не рвя жо…у ездить, то будет порядок. К мотору ничего, трудился как часики, на любом морозе заведется.
    Нравился и расход: автострада 6-8 л, город 8-11 л.

    Динамика автомобиля весьма поражала, по окончании того как реализовал Цивик Ферео приобрел Субарку Импрезу, но по окончании Хонды динамика уже не та, не смотря на то, что двигатель по кубатуре однообразный. Для меня сейчас не существует европейских машин, имеется лишь японцы и лишь они. Всем рекомендую покупать, обещаю, что не разочаруетесь.

Honda CIVIC FERIO RS, 2002, D17A, 130 hp — краткий обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: