Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП(вариатор), 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП(вариатор), 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio  (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП(вариатор),  1999 г.в.

    Пришло время и мне написать про собственный Цивик Ферио, либо легко Ферик. Во владении до Хонды были Москвич-2141, Мазда Демио, Тойота Корона. Все прошлые машины были хорошие, но лишь Цивик покинул о себе самые лучшие воспоминания, понравился всех больше. Дали совет мне брать VI-RS либо SI, но их не то что у нас, во Владике сложно отыскать. С трудом отыскал шестой Ферио с пробегом 48 000 км в Хабаровске, серебристого цвета. Заплатил за него 204 000 руб, сторговал 16 тысяч.

    Отогнали на автосервис, удостоверились в надежности – порядок. Отправились к себе в Сибирцево. Машина на автостраде превосходно управлялась, устойчивость хорошая. Но реально не добывает шумки, это чувствуется на нехорошей дороге с кочками и на гравийке. Понятное дело, из-за чего она японцам не нужна, у них дороги в совершенстве, не то что у нас в Российской Федерации.

    По салону сообщу, что он достаточно просторный и эргономичный. Панелька читабельная и понятная. Пластик совсем не скрипит. В задних сидухах имеется что-то типа люка, что откидывается и в том направлении просовываются лыжи, ну может пары три влезет с палками.

    АКПП типа вариатора мне понравился, присутствует режим Спорт, с ним занимательнее погонять. Надавишь на газ, обороты скоро набирает, в случае если быстро надавить, то автомат затупает. До 100 км/час разгонялся за 10 секунд, по-моему нормально.

    Летом засекал расход, в случае если едешь 100-130 км/час, расходует 6-7 литров. Зимний период поболее будет на 1-2 литра. В городе зимний период и летом 8-11 л.

    Ходовка у Ферио весьма твёрдая, но это же Honda, что вы желаете, адаптации к Российской Федерации нет.

    не сильный местами подвески считаю рулевые тяги, каковые меняю раз в два года, с работой и запчастями получается 3500 рублей.

    О моторе многие писали, что он прекрасный, это вправду так. За 4 года ни разу ничего не делал, не считая замены масла и фильтров.

    Еще менял в авторизованном центре Honda ремень ГРМ с роликами, обошлось в 4000 рублей, сделали за 45 мин.. В мотор рекомендую заливать масло Кастрол.

    Запчасти на машину не дороже чем на Митсубиши, Тойоты и Субарки, не смотря на то, что, в том месте по моделям нужно наблюдать. За 4 года положил в нее не более 30 тысяч.

    В случае если сравнить с теми автомобилями, каковые были у меня, то Цивик Ферио лучший. Мне думается, что он лучше собственных одноклассников, типа Lancer, Sunny, Corolla.

    Хонду рекомендую.

Honda CIVIC FERIO RS, 2002, D17A, 130 hp — краткий обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: