Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП, 1997 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП, 1997 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio  (Хонда Цивик Ферио), 1,5-L D15B, седан, АКПП, 1997 г.в.

    Honda Civic Ferio реализовал годом ранее, ностальгические воспоминания навеяли написать маленький отзыв об этом авто. Реализовал надоевший мне Митсубиси Лансер, решил приобрести что-то получше. По газетному объявлению отыскал Ферио с полторалитровым в-теком на «ручке». Про эти автомобили я по большому счету ничего не знал, приобрел наобум.

    У меня, как и у большинства, от Хонды были приятными первые впечатления.

    Расходовал автомобиль мало, на автостраде 5,5-9, в город 7-10 л., вменяемое, меньше. Почувствовал пятой точкой достаточно твёрдую подвеску, но для стремительных скоростей это кроме того плюс, и в поворот зарулит без кренов, кроме того на скорости 110 км/час, сам контролировал. Но, мощности мотора мне не стало хватать весьма скоро, на 1-3 скоростях обычный разгон, позже уже начинает тупить. На пятой скорости весьма вяло поршнями шевелит. На обгонах эту вялость почувствуешь полностью. Лишь механическая коробка передач и выручала.

    Не пришлись по нраву легко вялые тормоза, на Лансере было четче, но со временем привык к ним. Протачивал диски, менял тормозные колодки, результата не было.

    Без оглядки на не сильный мотор, пустую вялые тормоза и комплектацию, Цивик Ферио врезался в мою память как лучший автомобиль, что был когда-то у меня.

    В первый раз сев за руль автомобили, я поразмыслил, что это какой-то спортивный автомобиль. Но Чейсер и Марк 2 меня в легкую делают, что меня убедило, Цивик Ферио с 1,5 движком несложной седан, но весьма шустрый. Один раз в собственной автомобильной карьере разогнался на машине до 198 км/час, и на какой машине, как вы думаете я достиг таковой скорости?

    Само собой разумеется на Civic Ferio.

    Перед приобретением Хонды, мне приятели все пробовали внушить, что Хонды ломучие, запчасти дорогие, в общем, геморроя не оберешься. Желаю опровергнуть все это, проехав на машине практически 150 тысяч за 3 года заявляю, что Хонда Цивик есть одной из самых надежных автомобилей, каковые я, и мои приятели имели. Ненадежность Ходны – это чушь. Понятное дело, расходники менял: масло, колодки, ремни ГРМ, свечи, фильтра.

    Из эксплуатационных поломок: шаровые, сайлент-блоки, верхние рычаги, граната привода и все, совсем все за 150 тысяч пробега. Стойки ходили родные, реализовал привычному, он их до сих пор не менял, говорит, что поскрипывают, но ничего не делает.

    В зиму Ферио всех больше хлопот доставляла, не знаю в чем дело, но на холодную отказывался пускаться при минус 25 градусах. Поменял свечи, масло, АКБ, прочистил форсунки – не желает и все, хоть ты ее на буксир дергай. Это начало происходить в последнюю зиму перед продажей, меньше, я забил и реализовал так.

    Всем кто дочитал до конца мой отзыв благодарю.

Honda CIVIC FERIO RS, 2002, D17A, 130 hp — краткий обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: