Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,4-L, хэтчбек, МКПП,  2001 г.в.

    Хонда Цивик 2001 года выпуска, на территорию РФ была пригнана в 2006 году, приобреталась по объявлению в Н.Ногороде. У брата такая же, только мотор 1.6 и седан, поэтому, знал на что иду. Прежде всего, понравилась управляемость и просторный салон. Цивик мой первый зарубежный автомобиль, катался до нее на ВАЗ-21099.

    Ходовая часть.

    В поворот уверенно входит, по кочкам мягкая, но при высоких скоростях я не почувствовал прижима к земле, скорее наоборот, ее вверх тянет. На колеях от грузовиков машину кидает, если мимо проезжает автобус, то машину начинает кидать по бокам, аж с дороги тащит. С подвеской дела обстояли хорошо, она очень надежна, за полтора года поменял сайлент-блоки и рулевые наконечники. Силуэт у кузова высокий, из-за чего центр тяжести где-то там, высоко, и машину качает, я просто не представляю, как на ней ездить на высоких скоростях, это просто опасно. Видимо, прежние хозяева амортизаторы плохие поставили.

    Двигатель.

    По сравнению с «девяносто девятой», мотор Цивика работает очень тихо, его почти не слышно. Кушает бензина от 7 до 10 литра. Для машины весом 1,2 тонны 90-сильный мотор очень слаб, если бы не механическая коробка, то двигателю туго приходилось.
    К коробке претензий нет, работает великолепно. В зимний период у нас морозы в январе доходят до -35 и если машина стоит не в гараже, то заводится с трудом, но заводится. А если в гараже, то проблем нет с запуском.

    Салон. Пластик в нем дешевый, но без скрипу. По дизайну салон — как салон, ничего хитрого или супер современного.

    Музыка штатная играет диски MP3, радио нормально ловит. Интересно сделана ручка КПП, она в единой консоли с торпедой, между передними сидениями нет перегородок. Дико непривычно. Положительно оценил отсутствие тоннеля для глушителя в ногах у задних пассажиров. Руль легко вращается. С Цивиком зауважал хэтчбеки, вынимаешь полку, складываешь сидения и можно хоть стиральную машинку увезти.
    А раскладывается в ровный пол, удобно тем, что можно хрупкие вещи перевозить.

    Была одна проблема: когда стоишь в пробке, салон машины остывал. Объяснили, что неисправен термостат. Исправлять ничего не стал.

    Когда включаешь кондей, мощность двигателя сильно падает. Один раз свадьбу друга возил, сели в машину впятером плюс два ящика с шампанским в багажнике, по дороге в Загс еле-еле в Зеленский съезд (Н.Новгород) заехали, играл сцеплением, но машине тяжело пришлось.

    Обобщая отзыв о Цивике, оцениваю машину как надежную и неприхотливую в эксплуатации, похожа на японский жигуль.

    Продал ее, жалко было расставаться, надо было жене оставить, эх.

Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

Также интересно: