Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, вариатор, 2000 г.в.

    Здравствуй, машин у меня было весьма большое количество и как-то не получалось оставлять отзывов о них, исправлю обстановку. По окончании того, как в далеком 2003 году приобрел Хонду Аккорд, любовь к праворуким машинам и к Хонде в частности, крепнет с каждым днем. Для меня сейчас не существует Мазд, Тойот, Субару и других японцев, имеется лишь Хонда.

    Они как делали качественные и скоростные автомобили, так и делают, Тойота, Субару начали портиться.

    В Нижнем Новгороде беря с рук подержанного японца, как я и многие мои приятели делают, обычного совершенного авто не отыскать. Все пишут «за рулем была женщина, машина практически в любое время стояла в гараже и бла-бла-бла». А комментариев, вменяемая была женщина либо нет, уже не отыщете, и о том, в то время, когда она меняла масло также. На осмотр кроме того девушку собственную берут, дабы продемонстрировать, что вот она владелица, а по глазам осознаёшь, что она в первоначальный раз в данной машине и сидела лишь на пассажирском сидении справа.

    Выбрали мы более-менее нормально выглядящий Цивик, осматривали на пл.Комсомольской перед Полетом.

    не забываю, тогда броское солнышко было и все изьяны были. Реализовывал мужичок лет 40. При осмотре порадовало, что в салоне не было прокурено. Да и то, термин «прокурено» относится к тем автомобилям, каковые открываешь, суешь шнобель в салон, а оттуда вонь такая, как в бичарне с легкой примесью ароматизатора. А термин «попаленный салон», это в то время, когда от пепла остаются подлокотники и прожжённые сидения.
    В этом Цивике для того чтобы не было, все чисто. Кузов был с коцками местами, естественный износ, осознаю. Была бита в зад, но сделано как следует. Критично по кузову ничего не отыскал, как ни лазил. Мотор в совершенстве, лишь не пришлось по нраву как вариатор трудился. Еще раз облазил – осмотрел и решил реализовывать.
    С хозяином оформили доки в ГИБДД на Стрелке, дал хозяину бабло и распрощались.

    Как это требует обстановка, поменял масло, фильтры, ГРМ. Через месяц варику пришел пи…ц.

    Начал дергаться при трогании. Сунулся к местным барыгам, залупили цену в 20 косарей, я отправил сходу. Обнаружил разборе, обошлось в 8 тыс.руб. Вместе с другом заменил в феврале месяце у себя в гараже, обматерились все, но поменяли.
    Больше дерганий не подмечал.

    Один раз столкнулся с таковой проблемой: машина с невиданным упорством не желала разгоняться больше 120 км/час, в гору Окского съезда с большим трудом 60. К кому я лишь не ездил, у слесарей был, у электриков был. Уже желал реализовывать ее.

    В этот самый момент мне один механик говорит, что попытайся катализатор вырезать. Я его отрезал и машина полетела. Так что обращайте внимание.

    Стойки также попросились замениться через месяц, начали безбожно течь.

    С работой 4000 рублей цена вопроса.

    За время езды на Цивике, значительных минусов не отыскал, машина в целом успешная и надежная. Расходует топлива мало, заводится неизменно.

ЕСЛИ БЫ МОЯ Женщина БЫЛА SIRI


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: