Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, автоматическая, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, автоматическая, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik  (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, автоматическая, 2001 г.в.

    Хороший сутки, глубокоуважаемые автовладельцы. Отзывов доселе не писал, так что, не очень сильно ругайтесь при прочтении всего ниже написанного. До Цивика ездил на бесчисленном количестве отечественных машин, последней была ВАЗ-21063, машина надежная, проходимая, несложна в обслуживании, достаточно экономичная и ремонтопригодная. Считаю, что «классику» стоит поиметь лишь для опыта ремонта машин и не более.

    Не буду сгущать краски, виновницей моего отзыва – Honda Civic 2001 года выпуска, машину пригнали из Японии, без пробега по РФ. Ездила дама-японка, пробег значился в 128 тыс.км.

    Цвет автомобиля тёмный металлик EU-1, дизайн кузова – очень актуальный, без оглядки на прошедшее время, форма весьма плавная, приятная. Хэтчбечный кузов неизменно актуален, багажник громадной, практичный и вместительный.

    Что отметить о салоне: он громадный и вместительный, выше всяких похвал.

    Место имеется, что у передних, что у задних пассажиров. Между задними машинами и передними отсутствует тоннель. В двери комфортно садиться и выходить, практически на 90градусов распахиваются, дверной проем широкий. Салон комфортно трансформируется, возможно большие вещи перевести. Ванны само собой разумеется не возил, но вот линолеум 3 м перевозил. Цвет салона – тёмный, практично и легко отмывается.
    Между передних сидений имеется подлокотник, левая рука неизменно расслабленная в том месте покоится.

    Все органы управления под рукой, рычаг переключения трансмиссии, крутилки различные, эл.зеркала и другое, комфортно, линия забери. Одно не радует, отсуствие климат-контроля, мне и кондиционера хватает.

    Цивик достался мне без вариатора, у меня стоит простенький автоматик, что переключает скорости без рывков, без пинков, переключает как нужно. Рычаг находится в центральной консоли, достаточно удобненько.

    Мотор радует, 15-й Ви-тёк с 115 лошадями под капотом, приятно басит, превосходно подхватывает на низах. Машину разгонял до 170 на прямой, но может и стремительнее пойти, в педали запас имеется.

    Что все пристали к подвескам Хонды? Может кто-то и посчитает ее твёрдой. Я бы заявил, что она сбитая, полуспортивная, превосходно цепляется за дорогу, в поворотах непревзойденная. Траекторию перемещения сохраняет великолепно. Об этом уже ни раз писали в отзывах, что управляемость у Хонды на высоте.

    За время пробега менял масло, как положено по сервисной книге, еще менял шины, на зиму забрал Бричстоун.

    Растраты за это составили 16 000 руб, езжу 1,5 года.

    Автомобилем доволен на 100%, машину советую, качества и лучшее соотношение цены.

    Хочу всем удачи и процветания в ваших автомобильных опытах.

Обзор Honda Civic EK


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: