Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD  (Хонда КРООАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.

    Здравствуй, воткну и собственный отзыв на Avtomaxx. Обладал ВАЗ-2107, Нива, Хонда Фит, Шевроле Лачетти. Так как довольно часто гоняю на рыбалку и охоту, желал что-то проходимое и вместительное, нужно с правым рулем. В грязь не суюсь, но и по пересеченке приходится ездить. Поднялся перед выбором между: Мицубиси Аутлендер, Хонда СРВ, Тойота РАФ4.

    Тойоту не стал брать из-за высокого расхода и маленького салона, Аутлендер не пришолся по нраву в ходовых качествах. Вот СРВ мне подошел, лишь все ругались на небольшой пробег тормозных дисков и колодок, а я езжу большое количество. В следствии остановился на Крооде (Перекресток по отечественному), интуиция посоветовала, что оно.

    Сперва начал изучать данные по нему, наблюдал статьи, отзывы.

    Все адекватно. Отыскал по объявлению 2007 года в Питере, пробег 21 000 км. Созвонились с хозяином взглянуть Хонду. Приехал. Все на месте, без сколов, не бита, не крашена (Толщинометр с собой).
    Не считая кожаного салона все было. Третьего последовательности не было, вместо него запаска. Из допов была сигнализация с о/с и литые диски 17 радиуса. По объективным оценкам – совершенное состояние. Салон чистый, не прокуренный, царапок пластика нет. Прокатился километров 5, осмотрелся, все весьма кроме того понравилось.
    Снял денег с карточки, с хозяином расплатился, оформили документы и отправился к себе в Нижний Новгород.

    Из Питера гнал своим ходом, а время – зима. До тех пор пока проехал эту тысячу километров, взял полное представление от Крооада.

    Сделал вывод, что буду делать летом шумоизоляцию, в большинстве случаев, все приобретённые автомобили проходят у меня такую доработку. Рулится Хонда неуловимо легко, кроме того непривычно вначале. Управление информативное и мягкое, но возможно отрегулировать под себя. В ближнем свете стоит ксенон, весьма хорошо светит, дальнего и не нужно. Не пришлось по нраву, как колонки играются, показалось, что они резонируют, вот шумку проложу, а в том месте видно будет. В случае если реально не хорошо – поменяю.
    Магнитола штатная будзгает хорошо, но из-за нее в салоне сходу появляются трески и сверчки в пластике. Вся навигация на японском, DVD отказывается просматривать. Присмотрел в сети аналог, с выводом камеры заднего вида и все на русском. Чуть получше в денежном замысле будет, куплю в обязательном порядке.
    Если не нужен супер-пупер звук в колонках, чисто радио послушать, то вам головы хватит. В Крооде твёрдая подвеска. Нагрузил 4 колеса на литых дисках, стало значительно мягче, но без груза идет жестко. А вот в повороты возможно на любой скорости заруливать, точно не стащит и кренов не будет. Выходить и садиться за руль мне не весьма комфортно, посадка низкая, руль нужно неизменно на верх убирать.
    Но в салон в то время, когда сел, тебе раскрывается прекрасный вид, в ширь нормально, а вот высота лобовика очень непривычна. Мало мешает левая стойка, но куда без нее. Салонная эргономика на наибольшем уровне, сидишь и наслаждаешься комфортом, ни к чему тянуться не нужно.
    Багажник у Хонды громадной, в случае если нет третьего последовательности сидений, он просто огромен. У заднего последовательности сидений возможно спинки отрегулировать по углу наклона. Обязан заявить, что динамика автомобили меня поразила. Резво до 160 км/час разгоняется, позже как-то неохотно.
    Рывков при переключении скоростей по большому счету не подмечаю, коробка понравилась в целом. Наряду с этим звука мотора во всех диапазонах работы не слышно. Посадка чуть повыше стандартных седанов, но на бордюры лазить опасаюсь.
    У двигателя вместо ремней ГРМ – цепь. Капот открываешь – в том месте места валом. Вот что еще понравилось – двери позади раскрываются под углом 90 град.

    Так что первые ощущения от автомобиля очень хорошие, машина весьма понравилась. В обязательном порядке буду делать шумоизоляцию, с ней в машине будет лучше звук звучать, будет теплее и уйдет часть сверчков.

    Водителю за рулем Хонда Крооад сложно за скоростью следить, в салоне ее не ощущаешь. При пробеге в 40 000 км ничего не менял окромя масла и фильтров. На замену до тех пор пока ничего не просится. Автостраду превосходно держит, с уверенностью. Расход средний 9-11 л/100 км. Проезжаю 10-12 километров на 1 литре 95-го.
    Начал замечать что очень сильно грязью зад закидывает, было нужно поставить другие резиновые брызговики.

Начало переделки пола и установка второго последовательности сидений


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: