Отзыв об автомобиле Honda EDIX (Хонда ЭДИКС), 1,7-L D-17A, минивэн, АКПП, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda EDIX (Хонда ЭДИКС), 1,7-L D-17A, минивэн, АКПП, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda EDIX  (Хонда ЭДИКС), 1,7-L D-17A, минивэн, АКПП,  2004 г.в.

    Хонду Эдикс выбрал в сети, понравилась, как выглядит. Отыскал объявления о продаже, кроме того во Владивостоке их мало, отправился на осмотр. Толком ничего о ней никто сообщить не имел возможности, отзывов было мало.

    Выбрал из пяти автомобилей одну более-менее целую, все прошлые были битые и хреново окрашенные. Посидел, поездил, в целом понравилась. Приобрел темно-светло синий цвета, на 17 низкопрофильном литье, мотор желал 2 литра, но были лишь 1,7.
    на данный момент уже жалею о том, что не отыскал более замечательный, двигатель весьма не сильный. На «борту» было: магнитола с навигацией, ТВ, ДВД+СД, камера з/в, жесткий диск. В фарах ксенон. Между передними сидениями среднее сидение складывается в широкий подлокотник, то же самое на заднем последовательности сидений. Все сидения в салоне складываются в ровный пол, воображая бесконечные возможности для перевозки разных грузов.

    На отечественных дорогах Эдикс вел себя прекрасно, колдобины и ямы проглатывал нормально, лишь на дорогах с гравием в салоне трясло.

    Не пришолся по нраву грохот торпеды. До тех пор пока ехал к себе, засек расход, на скорости 100-120 км/час показывает 8,5 литра, хорошо. Всю дорогу Эдикс с уверенностью держал дорогу, это первенствовала машина, которая вселила в меня уверенность за рулем. Все мои прошлые автомобили этого не разрешали. Разогнал Хонду на максимум, спидометр продемонстрировал 185 км/час.
    Закусился с Цивиком, начал гоняться. На прямой он меня делал, а при петляющей дороге я его обходил, на всех поворотах я его делал. Возможно, все дело в хороших стабилизаторах и широкой колесной базе. В то время, когда входил в повороты, кренов не было, кроме того на громадной скорости.
    Пролетев участок автострады в 100 км при 145 км/час засек расход – 10,6 л. Причем, перед этим участком я открыл капот и вытащил щуп, проверил уровень масла. По окончании преодоления эти 100 км уровень масла не опустился, что меня весьма обрадовало.

    Итак, преимущества Эдикса:

    — Две подушки безопасности;

    — Хорошие колонки;

    — Хорошие тормоза, колом;

    — Понравилась совокупность АБС, трудится четко;

    — Подсветка для ног, эргономичная весчь;

    — Камера заднего вида порадовала работой.

    Рекомендую всем поставить;

    — Превосходно складываются все сидения, средние сидения складываются в подлокотник с подобием столиков;

    — Довольно малый расход для автомобили для того чтобы класса;

    — На автостраде машина устойчивая, в городе маневренная;

    — Хорошая навигация;

    — Отличный, стильный и современный внешний вид;

    Недочёты Эдикса, коих также много:

    — Мало места для высоких людей (выше 180 см), я к примеру упираюсь коленками в панель. Так что, спереди тесновато. Для мелкого японца будет нормально, для обычного русского мало.;

    — Нет очень громадной отличия в дальнем и ближнем свете, но не сущность, дальним редко пользуюсь;

    — Голова не просматривает отечественные ДВД диски;

    При покупке вручили инструкцию от автомобили на японском.;

    — Часы строятся через спутник, исходя из этого, они не настраиваемые;

    — Печка трудится хорошо, но вывода теплого воздуха к ногам пассажиров нет, исходя из этого, они вечно жалуются на замерзшие ноги;

    — Весьма широкие боковые стойки.

    В то время, когда на перекресток выезжаешь, головой всегда вертишь;

    — Что бы тут не писали про высокую посадку Хонды Эдикс, она все-равно мелка, зимний период довольно часто цепляю дном, а в лес по большому счету нельзя выехать, кроме того небольшие неровности цепляет порогами и дном;

    — Не то что бы некомфортно, как-то непривычно расположены кнопки стекло подъемников, они на приборной панели с правой стороны.

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: