Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), МКПП, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), МКПП, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), МКПП, 1998 г.в.

    У меня, как и у большинства российских автолюбителей была отечественная классика. На дополнительном ремонте очень сильно призадумался о целесообразности содержания для того чтобы ведра с болтами. Все эти мысли меня посетили, в то время, когда я пребывал в собственном металлическом гараже без отопления, а мне еще предстояло снять заднюю подвеску и всецело ее перебрать. Но больше всего меня добивало то потерянное время, которое я проводил под машиной в гараже.

    Отдыхом это было тяжело назвать, не смотря на то, что, многие мужики бухают сейчас))).

    С женой посоветовались, забрали маленькой кредитик (250 тысяч) и отправился на авторынок на Столичное шоссе. Хотелось что-то стильное, экономичное и динамичное. И вдобавок я обожаю механическую коробку передач.

    Если бы отыскал обычную машину и с механикой, был бы весьма рад. Легко МКПП надежнее, несложнее, легче ремонтируется и более экономичнее автоматической.

    H-RV мне сходу понравился, стоял практически в начале авторынка. Но решил погулять, приценится и взглянуть. Пройдя вперед – назад, ничего толком не отыскал путевого, подошел сказать с продавцом, сам он был с Бора. Предлагал он H-RV серебристого цвета 98 года, трехдверную, переднеприводную, на ручке.

    Машину пристально осмотрел, ничего не отыскал критичного, все было в хорошем состоянии. А пробег был уже далеко за 100 тысяч, и снаружи смотрелось все идеально. Царапин, коцок либо вмятин также не отыскал. Сел в салон, он был не прокуренным, достаточно чистым. Машиной загорелся.
    Начал торговаться, скинул лишь 5 тысяч, и на 290 тысячах договорились. В данный же сутки отогнали H-RV на диагностику мотора и подвески. Слесарь подтвердил, что машина не была битая.

    По окончании 3 месяцев активной эксплуатации Хонды, ощущения от нее неоднозначные, но по большей части хорошие. Вправду понравилась высокая посадка, в случае если сравнить с ВАЗ-2107. Ездить значительно комфортнее и увереннее. При обгонах весьма комфортно. Мотор весьма резвый, тянет прекрасно, приблизительно на 4 тыс.оборотах слышен свист из двигателя, как словно бы летишь на самолете. Расход горючего следующий: в смешке – 8-9 л/100 км, на автостраде 7-7,5 л. А пропорция такая: город 20%, автострада 80%, живу легко за городом.

    Наружность у H-RV не оставляет никого равнодушным к этому стильному кроссоверу. С какой бы стороны я на нее не наблюдал, она мне постоянно нравится.

    Не устраивают в H-RV следующие вещи. На нехорошей дороге на машине сложно расслабиться, сильно трясет из-за твёрдой подвески.

    Имеется сильная раскачка. Широкие боковые стойки очень сильно скрывают обзор. У меня еще стоят дефлекторы, они также скрывают вид. Боковые зеркала легко огромные, если сравнивать с семерошными, но они также закрывают сбоку обзор. В центральное зеркало заднего вида ничего толком не заметишь, позади окно мелкое, нужно парктроники ставить.
    Для человека среднего роста в H-RV будет комфортно, а для высоких уже нет, по высоте и наклону седушка не регулируется. Салон в зиму плохо скрипит. За счет широкой двери, ремень безопасности расположен где-то в том месте и приходится за ним тянуться, что очень некомфортно.

    Поломок пока не было, но уже что-то стучит позади. Невооруженным взором слесаря заявили, что это линк (тяга стабилизатора поперечной устойчивости). Масло с фильтрами менял уже, но эт мелочи.

    Машина мне по настоящему понравилась, в то время, когда покатаюсь на данной, позже поменяю на более ранний год и заберу пятидверку. В общем, от Honda H-RV лишь хорошие чувства.

Honda HR-V, 1998, D16A, 105 hp — краткий обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: