Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1999 г.в.

    Приобрел два месяца назад Honda H-RV у хорошего приятеля, тороплюсь поделиться с вами первыми впечатлениями. Правый руль для меня не в диковинку, до этого ездил на правой Тойоте Короне. Посадка высокая, что важно для отечественных пробок, возможно куда-нибудь перестроится. У нас в Н.Новгороде с недавних пор начались страшные ПРОБКИ, ахтунг легко. Сидения достаточно эргономичны и твёрды, имеется две регулировки, возможно подогнать по себя.

    Понравился поясничный упор. Выходить и залезать в машину комфортно, имеется хромированная подножка.

    В случае если в вас роста больше 185 см (как у меня), то вероятно педальки будут неудобны. Ноги хочется протянуть подальше.

    А в том месте уже никак, и сами педали низко расположены. Руль весьма эргономичный, эргономичный, но не достаточно регулировки по вылету.

    Моторчик, само собой разумеется, не Витёк, но все равно клевый. Ключом развернул, моторчик взвизгнул стартером и лишь стрелка тахометра говорит, что движок трудится, из салона его не слышно. Откроешь окно, он где-то спереди шелестит клапанами. В случае если открыть капот, то поражает наличие места под капотом, его легко большое количество.

    Увлекательное ответ размещения кондиционера охлаждения и радиаторов двигателя, они стоят рядом, а не приятель за втором. Защиты картера у меня не было, лишь какая-то пластиковая фиговина. В случае если посильнее долбанешь о бордюр, то возможно и картер продырявить. Мотор не таковой уж резвый, на высоких оборотах тупит, обстановку кроме того не исправляет кнопка Спорт.
    По окончании 120 км/час Х-РВ медлительно усиливается , в случае если у вас мотор 1600 кубиков. Поразмыслите, перед тем как на данной скорости обгонять кого-то. Но с места рвет отвал головы. Хорошие разгонные характеристики до 3,5 тыс.оборотов, как из пушки бьет.

    Про руление тут уже многие писали, на самом деле, управление зачетное, может это из-за маленькой базы.

    На 80 км/час при подъеме на Окский съезд в бок не сносит, сам контролировал. Один раз было, в затяжке по круговой мало снесло, законов физики никто не отменял.

    Думается, для муниципальных дорог, где я в большинстве случаев езжу по большей части, машина прекраснейшим образом подойдет. В случае если что, она сможет перепрыгнуть бордюр либо проехать по рыхлому снегу нечищеного двора.

    Подвеска очень сильно колбасит на неровной дороге, возможно, это из-за маленькой базы и более твёрдых пружин, но все равно звуковой комфорт у нее весьма хороший.

Honda HR-V с пробегом — Тест-драйв, обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: