Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот ), 2,0-L G20A, седан, АКПП, 1994 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот ), 2,0-L G20A, седан, АКПП, 1994 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda   (Хонда Аскот ), 2,0-L G20A, седан, АКПП, 1994 г.в.

    Привет всем. Хонда Аскот спасла мне жизнь, если бы нее жесткость, то может, не писал бы на данный момент эти строки. Попал в аварию, слетел на резком повороте с автострады, машина пара раз перевернулась и ударилась передней частью в столб.

    Кузов восстановлению не подлежит. Я сломал порезы и нос на руках и все.

    Предыстория приобретения Хонды такова.

    Начал получать деньги, сдал на права, жутко не хотелось брать отечественный автопром, глядя как трах…я мои приятели в автосервисах с оным. Придумал брать подержанную японку, наблюдал на Аккорды, Цивики и Аскоты. Отыскал достаточно целый вариант Honda Ascot 94 года.
    Обошлась с торгом в 140 тысяч.

    Так как я в автомобилях не разбирался, впарили Хонду с кучей недочетов. Необходимо было поменять тяги, ступицы, рулевые наконечники и все стойки. Меньше, практически задняя подвеска и вся передняя. Я готовься к этому, поскольку выторговал 30 тысяч у перекупа. Эти деньги и пошли на восстановление автомобили.

    Заказал подробности, а сам тем временем ездил на убитой подвеске.

    Обучался я в автошколе на ВАЗ-2105, и Хонда Аскот от нее отличается как земля и небо, конечно Хонда это небо, а ВАЗ может принять лишь почва)))). Мотор Хонды восхитительный, трудится ровно, очень тихо. Управление – отдыхаешь за рулем. Подвеска до тех пор пока убитая, громыхала на кочках, но все равно, убитая подвеска японской автомобили лучше, чем отремонтированная ВАЗовская. Замыргала лампа масла, поднял щуп, утром, наподобие норм.

    Вечером уровень еще ниже ушел. Выяснилось, прошлый хозяин не закрутил пробку слива до конца. Завернули ее, все устаканилось.
    Движок порадовал низким расходом горючего: летом в городе с кондиционером 12-13 литров, на автостраде 9-10 л (скорость 100-130 км/час), зимний период само собой разумеется больше, 13-15 л.

    Приблизительно 3 семь дней ожидал все запчасти, причем, первая часть пришла в первую семь дней. На СТО заменили, починили, машину стало не определить, движение намного мягче стал. Отдел с работой 18 тысяч. Прошел без неприятностей технический осмотр.

    Ездил на Аскоте ежедневно, тружусь торгпреда по алкоголю, езжу в месяц по 4000 км, в противном случае и больше. Автомобиль вел себя безукоризненно, заводился неизменно.

    Мотор весьма бодрый, разгонялся до 170 км/час, имел возможность бы и больше, но дорог хороших нет. Управление, как уже сказал, хорошее.

    Не пришолся по нраву высокий расход и низкий клиренс горючего.

    Если бы не это, то в Аскоте все идеально.

    И еще желаю дать совет: постоянно пристёгивайтесь ремнями безопасности.

Honda Ascot Innova 1992-1996. Отзывы обладателей


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: