Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот ), 2,5-L G25A, седан, АКПП, 1993 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот ), 2,5-L G25A, седан, АКПП, 1993 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda   (Хонда Аскот ), 2,5-L G25A, седан, АКПП, 1993 г.в.

    Прекрасный муниципальный седан, за 2 года езды на Аскоте могу совершенно верно заявить, что автомобилю нужен грамотный шофер/сервисник, хорошая резина, типа Nokian/Michelin и нормально масло Castrol/Mobil 1 и сигнализация с автозапуском. Мотор весьма замечательный и в случае если чуть призадумаешься, на зимнем асфальте колеса шлифуют уже при 2000 оборотов. 190 л.с. для двигателя это легко самолет, кроме того при скорости 100 км/час возможно шлифануть колесами, но лишь зимний период. Автомобилю легко нужен антиюз.

    За все время, а это апрель 2004 приобретение и на этот момент апрель 2006, я ни копейки не положил в ремонт Аскота. Я не считаю масла, бензина и других расходных материалов, как – то колодки, фильтры, свечи.

    На зиму лучше заливайте Castrol 0w40, оно меньше густеет, заводится лучше будет. Я неизменно так делал и до -40 превосходно пускается. Машине не имеет значения, какой бенз заливаешь (92-й, 95-й, 98-й), расход как был, так и будет. С зимними прогревами расход доходил до 20 литров.
    Как позже выяснилось, у меня свечи были неисправны. Заправляюсь на ННП, Луке, Газпроме где повезет. На вторых заправках не рискую. Приобрел свечи НГК, они проходили на нижегородском бензине всего 8 тысяч, позже снова «настойчиво попросили» замены.

    В то время, когда зимний период в сильные морозы приходилось мотаться в Муром и Владимир, поставил картонку за радиаторную решетку. В машине значительно теплее делается, остывает медленнее, расход падает.

    На ночь ставьте машину на автопрогрев каждые 2-3 часа, движку будет приятнее в холод и кладите под капот одеяло, будет тепло продолжительнее держать и ГУР не будет мерзнуть, руль легче крутится.

    Месяц назад проводили дефектовку на сервисе, заявили, что нужно поменять передние тормозные колодки. С остальным порядок.

    Подвеска, движок, резинки, все в пределах нормы, делать ничего не нужно. В случае если учесть то, что я ежедневно езжу не по одной сотне километров.

    Приятели ездили в Японию, заявили, что в том месте Хонды Аскот стоят 7000-9000 рублей по отечественным меркам, жалко. В то время, когда у нас такие стоимости будут.

    ВАЗы – атстой, Хонды –форева.

Замена АКПП Honda Accord 1998


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: