Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,3-L, купе, вариатор, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,3-L, купе, вариатор, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,3-L, купе, вариатор, 2009 г.в.

    У нас в семье у троих имеется права: у меня, дочери и жены. И выбирали мы машину втроем, дабы всех устроила по салону и дизайну, ну и расход дабы был обычным. Ездили до Инсайта по городу на Хонде Аккорде. Машина была обычная, но захотелось что-то нового и может по аппетиту мельче. Хонда Инсайт второй автомобиль у нас в гараже, для поездок на природу имеется Форд Эксплорер.

    Инсайт брали через японский аукцион, приблизительно месяц караулили (постолько-постольку) обычный вариант, позже таковой подвернулся. Комплектация была не сильный, но цвет тёмный. Оплатили деньги, оформили документы, взяли номера и вот мы обладатели увлекательного зверя, под именем Honda Insight.

    Тормоза у Хонды хорошие, на какой скорости бы ты не катился. Коробка передач имеет три варианта перемещения: ECO (едет вяло, разгоняется также вяло, но бенза мало ест), Спорт (наряду с этим режиме не работает совокупность Старт-стоп, обороты двигателя мгновенно подпрыгивают); и режим D (другими словами драйв, для повседневной езды).

    О салоне: хорошие, комфортные сидения, ездить на дальние вояжи поясницы не устает, у подушек имеется хорошая боковая помощь, я бы назвал передние сидения эргономичными. Климат оказывает помощь, печка обычная. Музыка отправится, дабы радио послушать. В отличие от прошлой модели Инсайта, у моего регулируются кресла и руль по высоте, под любой рост и под каждые руки возможно настроить. Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что у купешной Хонды твёрдая подвеска.

    В загородном потоке и городском машина держится превосходно.

    В салоне по большому счету не ощущаешь скорость, что 80 , что 140 км/час. Время от времени без злого умысла нарушаю скоростной режим. Такое чувство, что японцы разрабатывали эту автомобили для долгих поездок.
    Тут говорят, что Инсайт весьма экономичный, ну это с чем сравнивать. Ездили в Сургут, в салоне 2 пассажира и я, в багажнике 5 чемоданов, шли 90 км/час, по бортовику продемонстрировал до 5 л на 100 километров. Обратно ехали 120-140 км/час, расход уже показывал 6 л/100 км. В морозы по городу расход 8-10 литров, со всеми прогревами и другое, летом в городе 6-7 л. По окончании приобретения менял масло в варике и двигателе, дал 5800 руб, еще фильтры махнул, любой стоит по 350 рублей. Все работы делал у ОД.

    Не встречал неприятностей с запуском двигателя в -30, не смотря на то, что никаких Вебасто у меня нет.

    По городу дороги различные, исходя из этого приходится смотреть за ямами и калдобинами. В принципе клиренса хватает, пара раз цеплял на ямах, но не дном а передним бампером.

    Багажник у Инсайта громадной, но в наборе не было запаски. Я приобрел докатку, а-ля банан, подрезал долгим ножом пенопласт и положил в багажник. Уже неоднократно выручала.

    Обзорность в принципе обычная, лишь в то время, когда назад сдаешь, позади ничего не видно, стойки широкие. Заднее стекло у автомобили поделено, и в то время, когда стекло не тонировано, позади фары не так очень сильно светят.

    За собственные деньги Инсайт весьма хороший аппаратец. Не рекомендую его сравнивать с Тойота Приус, принцип работы у них различный, и устройство у них второе. Приус может пахать без ДВС, а у Инсайта электродвигатель лишь оказывает помощь толкать, и в случае если АКБ разряжена, то без бензина вы не тронетесь с места.

    Машина нра, под каким углом бы она не стояла.

    Не пожалел что забрал, жене и дочке также нравится.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: