Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, АКПП, FWD,  2008 г.в.

    Решил поменять собственную ветхую машину ВАЗ-2110. Считал, что буду брать Мазду тройку. Но меня с того настроя сбил брат, что приторговывал машинами Хендай в Н.Новгороде. Он знал, что я машину ищу, позвонил, говорит, приезжай новые Хендай Элантры привезли. Весьма кроме того ничего выглядят.

    Прошлые Элантры мне не нравились снаружи, как-то убого сделаны. Для интереса съездил взглянуть на Мазду и открыто говоря, Элантра больше впечатлила.

    Я тогда очень не очень сильно проникался техническими данными автомобилей. Для меня одно было принципиально важно – внешний дизайн. У Элантры как-то все гармонично, пластик мягкий, салон комфортный. И вот еще что, у Хендая багажник был побольше.

    А у меня двое ребятишек, которым иногда нужно перевозить велосипеды санки различные. Еще родственник подговаривал, линия языкастый, дескать бери Элантру, я тебе еще скидку выбью у управления как родственнику.

    Меньше по окончании пререканий с женой, а она желала как раз Мазду, приобрели Хендай весной 2008 года за 615 тысяч в максималке с АКПП, литьем, 6 подушками безопасности, с противотуманками. За недорого поставили (со скидкой как родственнику) парковочный радар, сигналку с О/С и А/З.

    без сомнений, по окончании вазовской десятки Элантра показалась манной небесной. Потрясающий комфорт в сидении, офигенская эргономика салона, регулировка руля и сидений по различному.

    В общем, все на высоте. Я как-бы не очень большое количество ездил на иномарках, исходя из этого сравнить не с многими автомобилями могу. То что на тест-драйв брал (Лансер, Мазда 3, Хонда Аккорд) мало дает.

    Итак, о самой машине.

    Без оглядки на небольшой количество мотор, со светофора могу сделать любую тюнингованную «девятку» либо «десятку» на светофоре. Неоднократно гонялся с уроженцами ближнего зарубежья у которых на Лобовике надписи «Recaro» либо «Sparco». В движении по городу на Элантре маневрировать весьма легко.
    При перемещении за городом разгоняться машине не легко. Моя средняя крейсерская скорость – 130 км/час. Не редкость обстановка, в то время, когда нужно обогнать большое количество автомобилей за раз, к тому же на приличной скорости (130-140 км/час), то отмечается притупление автомата. Не смотря на то, что в случае если ехать потише, то скорость она набирает стремительнее. На стремительных скоростях за 150 км/час расход более 12 литров, при спокойной езде до 100 км/час расход максимум 6,5 л. Ну а среднегородской режим перемещения в районе 10 литров.

    В отзывах просматривал, у меня подобные неприятности были с машиной. Кроме этого в первоначальный год застучала задняя подвеска (наеб…сь стойка стабилизатора). Нужно дать должное – по гарантии сделали.

    В то время, когда пришла пора поменять все стойки, а это было на пробеге в 58 000 км, то было нужно выложить 12000 рублей с работой и запчастями. А в остальном все в порядке. Менял масло каждые 12 000 километров, проходил ТО у дилера, стоит это наслаждение недалеко от 6 тысяч.

    На заправках бензин заливаю лишь 95-й, на нем она как-то лучше едет. По окончании первого года эксплуатации автомобили салон начал пищать сверчками. Собираюсь проклеивать панель.

    Неспециализированное чувство от Hyundai Elantra хорошее, ну либо назовем его хорошим. В случае если сообщить пара слов о минусах, то это нехорошая проходимость, низкий клиренс, не сильный подвеска.

    Тем людям, кто желает обзавестись таковой тачкой могу дать совет ее, хороший вариант.

Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: