Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, FWD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, FWD, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, FWD,  2002 г.в.

    Здрасьте. Машина у меня достаточно редкая, вот мой очередной отзыв. Брал ее в Питере, в то время, когда ездил к родственникам. Автомобиль нужно было на автомате, поскольку не обожаю дергать ручку. И вдобавок у меня супруга механику не переносит. Кондиционер также был необходимым атрибутом новой автомобили.

    А я ее брал именно летом, жара стояла неимоверная.

    Живу я сам в Н.Новгороде, это где-то 1200 км до Петербурга. К родственникам мотаемся довольно часто, исходя из этого, перед таким переездом сделал все нужные вещи: в частности, поменял масло, ремни грм с роликами и в путь-дорогу.

    На таких дальних перегонах по-настоящему оцениваешь автомобиль.

    Сообщу что автомобиль весьма машинарен. При моем весе в 113 кг и росте 176 см ощущаю я в нем себя превосходно. Элантра комфортна, спору нет. За мной сидит один из моих детей в кресле, ногами меня не пинает, машина не добывает. У одного привычного Хонда Аккорд, у другого Тойота Авенсис, и вот в том месте приблизительно столько же размера в салоне.

    Как позже выяснилось, Хендай Элантра мой в большой комплектации.

    В салоне полнейший электропакет, 6 аирбагов, круиз-контроль, кондиционер. Под капотом двухлитровый моторчик – машина песня. Комплектация приблизительно однообразная с автомобилями из Японии.

    Коробка хорошая, вразумительная, переключает четко и приятно.

    У Элантры мне больше понравилась работа АКПП, чем на Ниссанах, Хондах и Тойотах , парадокс. Она как-то адаптивно переключает передачи в необходимый момент. В общем настроена превосходно.

    Ходовка сбитая, твёрдая, плотная, сообщил бы кроме того, спортивная. По прямой идет великолепно, покрытие держит цепко, не редкость на кочках козлит, но редко.

    Она хоть и большое количество рычажка, но все равно жестко настроена.

    И еще выскажу маленькое порицание отечественным заправкам. Не в целях рекламы само собой разумеется. Заправлялся месяц на Лукойле (тока без рекламы) – мотор заводится превосходно в любое время. Стал на местных лить, каковые с вызывающим большие сомнения качеством – стала хуже заводиться, как-то с перебоями, дергается.

    Перешел снова на Газпром и Лукойл, все провалилось сквозь землю, заводится прекрасно. Думайте.

    Элантра корейской сборки, автомобилю много лет, а сверчков не слышал еще в салоне. Пластик наподобие не злит. Посадка за рулем само собой разумеется низкая, но это удобно для дальних поездок.

    Проехал один раз 4 тысячи километров, наряду с этим ощущал себя бодрячком. Под поясом на сидении имеется упор, для людей с больной спиной весьма необходимая вещь.

    Свет фар в ближнем достаточно не сильный, в особенности за городом.

    А вот дальние прекрасно светят, жаль что их редко приходится включать.

    Так что нехорошего про Элантру ничего не сообщу. Из негативных моментов (должны же они быть) могу сообщить что у нее не сильный фары. В всех случаях автомобиль лишь радует комфортом и надёжностью. Перед приобретением Элантры думал о японцах с правым рулем. Но на данный момент осознаю, что за Тойоту Короллу тех же лет, но с ЛР приобретаю комфортную корейскую машину.

    Перед тем как высказывать негатив о корейцах, рекомендую самим проехать на них тысячу-вторую и сделать вывод. Удачи господа.

Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: