Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), седан, 2,0-L , АКПП, FWD, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), седан, 2,0-L , АКПП, FWD, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), седан, 2,0-L , АКПП, FWD,  2003 г.в.

    Приветствую. Ох уж эти корейцы-затейники, понашпиговали российский рынок собственными тачками. А я на этого чудо корейского автопрома пересел с правого руля, не смотря на то, что считал, что буду брать ПР. Итак, Хендай Элантра 2003 года, автомат, двигатель 2 литра, комплектация GLS GT (4 подушки, ГУР, музыка с дисками, круиз, кондер, полный

    электропакет). В то время, когда поднимался выбор что забрать, выбор тогда был не шибко большой. Или свежачок в виде корейцев либо убитые-перебитые немчура, от которой тошнило уже.

    На корейских автомобилях я и остановил собственный выбор.

    Автомобиль пригнали через Котку из Штатов. В то время, когда машину пригнали, осмотрел ее снаружи, кое-где коцки были (шляпа), мотор трудился ровно и нормально. Приобрел, поменял механизм ГРМ с ремнями, масло в коробке и двигателе.

    Отъездил зиму, по весне начала бить подвеска, оказалось, что стойки спереди погибли в один момент. Решил поменять вместе с задними, дабы не париться позже. По всей видимости я приобрел уже с убитыми стойками. Еще лампочки иногда горят, не говоря о постоянных поломках, типа выхода из строя сигнала, обрыва троса ручника и другое. Думаю, большими поломками автомобиль не будет тревожить, но небольшие поломки достали.

    В целом автомобиль обычный, но уже терзают мысли о замене оного. Обстоятельства следующие: нехорошая шумка в салоне, зимний период особенно полно сверчков по салону. Кого-как а меня это прям бесит не по детски. Я не знаю как в том месте в Америке ездят, но мне это не пришлось по нраву. Помой-му иномарка и должно быть на уровне, но не будущее.

    По ходу в штатах заездили автомобиль и реализовали нам дуракам.

    В случае если кому весьма интересно, поведаю о плюсах: багажник у Элантры машина громадный, но все впечатления подпорчивает то, что нет дырок для крепления сетки. Мотор в 2000 кубиков для данной автомобили самое что ни на имеется то. Ездил на Элантре с 1,6 литра – весьма слабо. Еще явный плюс – низкие цены на запчасти, очевидно ниже чем на немцев либо японцев. Автомат у автомобили бюджетный, но топит бодро.

    Кстати о расходе бензина. Расход зимний период до 17 л (разогрев, пробки, подъемы, негромкая езда в туман/снег/гололед) , летом около 12 л с кондиционером.

    Подвеска для отечественных дорог не отлично приспособлена, на нехороших дорогах машину лихорадит и трясет. Пластик скрипит наряду с этим, кроме того ветхие европейцы лучше себя ведут. Машина легкая, ветром мало носит.

    В заключении желаю заявить, что корейцы мне не весьма понравились, наблюдаю на Лансер.

С ЛАДА ПРИОРА НА Hyundai Elantra(Хендай Элантра) -ОБЗОР, ТЕСТ ДРАЙВ,ОТЗЫВ ОБЛАДАТЕЛЯ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: