Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, FWD, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, FWD, 2005 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, FWD,  2005 г.в.

    В этот момент моя Хендай Элантра на ремонте, я именно в отпуске, времени куры не клюют. Вот и решил добавить отзыв. Перед Элантрой была Тойота Авенсис, решил поменять. Начал изучать рынок машин недалеко от 700 тысяч. Впечатлили Шевроле Эпика, Тойота Королла и Элантра, но выбрал как раз последний вариант, и вот из-за чего.

    Начнем с того, что места в Хендае, как мне показалось, побольше чем в оппонентах.

    Ростом и весом я не мелкий, исходя из этого основное для меня – это комфорт. Снаружи Хендай мне приглянулся, выглядит классно. И пускай себе говорят другие о том, что он некрасивый и похож на крокодила. Мне он нравится и точка.
    какое количество людей-столько и точек зрения. Салон наподобие неплохой. Потрогал я его в автосалоне, покатался и забрал. Элантра стала моей первой машиной из Кореи.
    До этого лишь русские и японские. Сама машина стоила 640 000 рублей, за 40 000 рублей поставил автосигнализацию Старлайн, защиту картера, дефлектора на двери, коврики уникальные и механическую защиту от угона.

    Первые дни ездил и никак не имел возможности привыкнуть к рулю, какое-то необычно управление.

    Но позже привык и все прекрасно. Адаптация от ПР к ЛР прошла спустя семь дней. Позже как рыба в воде. Первое неприятное чувство покинуло то, что в ней нет шумоизоляции: шум колес, двигателя и другое, все слышно.

    Первый перегон на Элантре в 1500 км автомобиль выдержал превосходно.

    Посадка хорошая, шея не затекла, удобство водителя на высоте. Пассажирам кстати также понравилось ездить, говорят что комфортно позади. Обзорность, как уже кто-то сказал, весьма хорошая. Зеркала фактически не имеют мертвых территорий.

    Проблемы начались на 10 тыс.км, в то время, когда потек радиатор. Неясно где потек тосол, меньше по гарантии устранили течь. Позже на 15 тысячах вышел из строя эл.усилитель руля. Его вместе с рейкой поменяли безвозмездно.

    Потом следовала замена стоек стабилизаторов по кругу. Кроме того неясно из-за чего так рано, езжу так как весьма бережно, перед рельсами притормаживаю. Я по привычке обслуживаюсь в фирменном центре Hyundai и был не очень приятно поражен большой ценой замены масла, потребовали 6000 рублей (масло стоит 1500 рублей, 100 рубелей фильтр и получается 4400 рублей за 10 минутную работу, недурно они деньги поднимают).
    В случае если заехать за угол в центр смены масла, то выйдет 300 рублей за работу. Запчасти в том же сервисном центре Хендай также стоят дороже как минимум в два раза от рыночных. Исходя из этого я полюбил Экзист. Еще столкнулся с тем, что кое-какие уникальные запчасти Hyundai значительно хуже по качеству не оригинала. К примеру колодки тормозные итальянские значительно лучше оригинала. Что-то отвлекся я. Значит, настало у меня отчаяние, в то время, когда на 65000 км у меня погибла подвеска.
    Все что в том месте было: втулки стаба, плавающие сайлент-блоки, аморты, шаровые, стойки ВСЕ, ВСЕ ВСЕ погибло что двигалось. Ремонт задней подвески и передней обошелся в 25 000 рублей. И это не у официального дилера и с неоригинальными запчастями. Страшно поразмыслить, сколько ОД заломит за это. Как минимум в двое дороже плюс работа….В случае если объективно, то на нижегородские дороги пенять не следует. То, что меня ожидал таковой погром на таком, довольно мелком пробеге – это громадное разочарование.
    Такое вот оно, корейское качеВство.

    П.С.: Расход бензина от 7 до 13 л/100 км.

Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: