Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis Coupe (Хендай Дженесис Купе), 2,0-L , купе, АКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis Coupe (Хендай Дженесис Купе), 2,0-L , купе, АКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis Coupe (Хендай Дженесис Купе), 2,0-L , купе, АКПП,  2011 г.в.

    Моя машина: Хендай Дженесис Купе с турбированным мотором (турбина Гарретт) количеством 2,0 литра , коробка вариатор, бензобак 65 литров, резина Бричстоун Потенца, ходовая часть вся многорычажная Макферсон. Ходила одно время рекламная утка, что у Купе и Митсубиши Эво однообразные движки. Механики заявили, что в том месте все подробности взаимозаменяемы. На многих подробностях стоит надпись made in Japan.

    Необходимо задуматься. Акустика от ДжиБиЭл. Тормоза от Брембо.
    Не машина – ракета, заряжена по полной программе. Кроме того и додавать чего-либо не нужно.

    В то время, когда брал Дженесис, предлагали выбирать цвет салона, я забрал тёмный. Он не маркий по крайней мере. Прохожу безвозмездно (!!!) все ТО, каждые 5 тысяч километров, меняют масло с фильтром.

    Докатываю 20 тысяч километров, не так долго осталось ждать снова на ТО. Меняют на какое-то уникальное Хендаевское масло, всецело синтетическое 5W30. В то время, когда приезжаешь на техобслуживание, контролируют все агрегаты и узлы, кроме того в бачок в омывайку заливают.

    Машина стоит на низкопрофильной резине, по отечественным, нижегородским дорогам идет весьма жестко. Оговорюсь сходу, для русских дорого это не вариант. Необходимо поменять на резину потолще, не смотря на то, что от этого динамические особенности ухудшатся мало.

    В салоне выполнено все строго, любая кнопка делает собственную задачу, ничего лишнего. Салон сделан из комбинированного мягкого/твёрдого пластика. Имеется лепестки на руле для переключения скоростей. Хрень полная.

    Про динамические чертей могу заявить, что она весьма и весьма резвая. Спереди места довольно много, позади смогут сесть разве что дети.

    Конструкторы Genesis Coupe делали ее совершенно верно для двоих, не сомневайтесь. Для двоих тут комфортно разместиться. Двигателя 2,0 литра за глаза. Само собой разумеется 3,8 куда лучше, но мне и этого достаточно.

    Бензина имеется приблизительно 10-15 литров в городе, за городом в районе 10 литров, но это до 120 км/час, позже расход подскакивает до 16 л. На прямой разгонял до 235 км/час, это ее максимум.

    Управление.

    В поворотах практически нет крена, дорогу держит изумительно (до тех пор пока на низком профиле). Дороги у нас сами понимаете какие конкретно, пара раз пробивал дно о камни. Сам в гараже с ямой заделывал спреем резиновым. Без преувеличения могу заявить, что от Купе приобретаю одно наслаждение.
    Запаса мощности автомобили хватает обгонять легко любого участника перемещения.

    В будущем буду ставить всякие прибамбасы, молдинги, пороги, лед-светяшки.

    Надежность.

    Практически 20 тысяч проехал, нареканий по качеству не имею.

    В общем все, здоровья и удачных дорог.

HYUNDAI Genesis Coupe: Тест-драйв в программе Москва рулит.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: