Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), 2,7-L , седан, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), 2,7-L , седан, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), 2,7-L , седан, АКПП,  2008 г.в.

    Прошедшая машина (Субару Импреза WRX STi 2001 г.в.) прослужила мне много лет правдой и верой. Ее я реализовал на пробеге в 190 000 км. Да и приелась она мне. В выборе был пара ограничен суммой в 750 000 рублей.

    По внешнему виду понравился Хендай Грандер и Шкода СуберБэ. Искал подержанную машину месяца 2-3, был завсегдатаем в сети, где реализовывают автомобили. Большое количество ездил на встречи, забирал Толщинометр. В случае если у автомобили была битая бочина, сходу отказывал себе в приобретении. Сами осознаёте, отыскать небитую сложно, по большей части битье реализовывают, или они по высоким стоимостям.
    Как словно бы меня от всех автомобилей отводило какое-то провидение.

    И внезапно, в один прекрасный день на авто ру вижу объявление о продаже Хендай Грандер. Отправился на осмотр на трамвае как школьник))) Приехал, потыкал своим «прибором» краску (усё живое, коцки лишь находились), посидел в салоне, поездил мало. Поразмыслив мало, махнул рукой и сообщил, да и хэ с ним с Хендаем, беру его. Забрал машину с неспециализированным пробегом в 47 000 км, рестайлинговую, тёмного цвета. Не, я конечно помыл ее перед осмотром, сгонял на диагностику в привычный СТО.

    В том месте кстати заявили, что пора поменять тормозные колодки, в противном случае не так долго осталось ждать начнут свистеть. Ударили с продавцом по рукам, оформили доки, рассчитались и все. На следующий сутки сделал замену масла в двигателе и АКПП, еще поменял механизм ГРМ. Приобрел резину, поскольку летом мой Грандер был на зимней шипованной (практически все шипы вывалились, т.е. липучка) резине Бричстоун. Меньше приобрел летнюю резину Нокиан (вещь! мягко, негромко, комфортно).

    Итак, не очень сильно давя на педали начал ездить по Н.Новгороду. Первое на что обратил внимание – расход. В бак лил лишь АИ92! На автостраде зимний период ест при 80-100 км/час не более 8-9 л. Город летом при не более 70 км/час 13-15 л/100 км.

    Мое вывод.

    Мотор хороший, тяговитый, совсем не ест масло. В то время, когда его на холодную заводишь (стоит у дома) то движок трудится как трактор, позже гидрокомпенсаторы прогреваются и трудится по большому счету не слышно. До 140-150 км/час достаточно деятельно набирает скорость, позже мееедленно. При сильном кик-дауне, машина так рвет, что руль из рук выбивает.

    В салоне Хендай Грандера очень комфортно, никакой раскачки нет. Подвеска превосходно трудится по кочкам, другими словами их совсем не ощущаешь. Салон негромкий, без скрипов. Раскачки как и сказал нет, но в поворотах валит будь здоров. По моему точке зрения Грандер сделан для спокойной и комфортной езды по обычной и прямой дороге, но не более.

    Весьма хорошо сделан салон, на уровне автомобилей Премиум класса (типа БМВ, Мерса, Лекса). Компоненты при создании его употребляются качественные. Все что нужно для комфорта, все в салоне имеется. Имеется люк, ксенон, круиз. Музыкальная совокупность – Инфинити.

    Звук машина прекрасный, 8 динамиков рулят. Сидения запоминают 2 положения на 2 ключа (я, супруга). Рулевая колонка двигается эл.моторчиком с джойстика кроме того при отключённом замке зажигания. В то время, когда извлекаешь ключ из замка, руль сам отъезжает к приборной панели, дабы вылазить. Сидения регулируются кнопочками с левой стороны от кресла.
    Кресла созданы для габаритных дядек, боковая помощь обширно развита и если вы весьма худой, то вас будет по сидению катать туда-сюда.

    Заключение. Хендай Грандер совсем не увлекателен угонщикам, другой шушере и ментам.

    До тех пор пока эти автомобили не дорогие и за эти маленькие деньги вы приобретаете увлекательную тачку с массой опций и минимум болячек.

    Удачи пацанчики.

Hyundai Grandeur V6, 3.0, 250 л.с., 280 нм Честный тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: