Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), 3,3-L , седан, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), 3,3-L , седан, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), 3,3-L , седан, АКПП,  2008 г.в.

    Об этом корейском авто-чуде в далеком прошлом желал написать, да времени все не хватало. Охарактеризую собственный отзыв об Хендае Грандере так: за довольно малые деньги вы приобретаете прекрасную машину. Отзыв мой будет маленьким, обозначу лишь главные моменты по существу.

    Катался я до Грандера на Тойте Карине 2001 года (ПР, 1500 куб, автомат), до тех пор пока праворульный японец на начал сыпаться. На домашнем совете сделали вывод, что будем реализовывать данный «пылесос для денег» и брать что-то стоящее.

    Требования: новая машина, маленький количество двигателя, в районе 2-3 литров, маленькие размеры для парковки в городе. Выбор пал именно на Грандер, поскольку б/у седан бизнес-класса с кучей опций стоил всего 600 тысяч древесных. Как раз эту машину я желал.

    О машине.

    Прошлый хозяин весьма смотрел за тачкой, машина не попалена, царапок мало, все в ажуре. Автомобиль был 2008 года выпуска, но начали эксплуатировать с 2009 года.

    До приобретения Хендая я этих корейцев по большому счету не рассматривал.

    Думал, вот Тойота рулит, но через пара дней катания на Грандере быстро поменял собственный вывод. Автомобиль напичкан массой электронными помощниками и удовольствиями.

    О салоне

    Тут вправду все качественное. Все-все. Сидения, пластик, отделка дверей, все великолепно выполнено. Салон за все время ни издал ни единого писка.

    Багажник вправду громадный с настоящей запаской.

    О подвеске.

    Вальяжна, плавна, неприхотлива, надежна, меньше на уровне хорошего бизнес-класса. Обрадовал меня и клиренс автомобили, аж 16,5 см. Величественно и нормально проезжаю по нечищеным дворам Нижнего Новгорода.

    А такие автомобили как Мерседесы, Тиана, Мондео, все плачут об обшарпанных доньях и оторванных юбках. .

    О моторе

    Оптимален чертяка. Не смотря на то, что нет, он отличен. В разгоне автомобиль экономичен и энергичен. Мотор разрешит вам легко и непринужденно жечь резину на светофорах, оставляя всех оппонентов сзади.

    О тормозах

    Понятные, необычные, резкие в то время, когда нужно, трудятся без заносов (благодаря ЕСП). В общем, весьма хорошие.

    О расходе горючего: на автостраде 8 л/100 км, в городе доходило до 20 л/100 км.

    Наподобие все до тех пор пока, позже отзыв дополню. Не прощаюсь.

Дешёвый бизнес класс. Обзор HYUNDAI? Grandeur IV 3.3 л./235 л.с. 2008 г. "Tver Garage"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: