Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай Х1-1), 2,4-L , минивэн, 4WD, МКПП.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай Х1-1), 2,4-L , минивэн, 4WD, МКПП. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай Х1-1), 2,4-L , минивэн, 4WD, МКПП.

    Приветствую дамы и уважаемые господа. Дошли и мои руки до написания отзыва. За окном -32, на работу мне не нужно.

    Устройтесь эргономичнее, сделайте себе чая с печеньками и подготовьтесь приобретать инфу. на данный момент у моего Хендая Х-1 пробег 209 350 тысяч километров. Брался с новья с автосалона в 2002 год. Комплектация: 2400 куб.см, 5МТ, подключаемый полный привод, ППД Вебаста, 2 люка на крыше, зимний пакет от Хендая.
    Брал авто для перевозки себя до охотничьей заимки и для поездок на рыбалку. За 6 лет наездил более двух сотен. Большое количество это либо мало? Возможно, большое количество.
    Но деваться некуда, жизнь то одна и до тех пор пока более стоящей и надежной альтернативы не отыскал.

    Перед тем как приобрести Х-1 ездил на Тойоте Сурфе (осыпалась по окончании 250 тыс.км), и вдобавок до него был УАЗик, что осыпался стремительнее 10-летнего Сурфа.

    Автомобиль имеет 136-сильный мотор, что весьма шустро разгоняет эту 2-тонную махину. Ему по фигу, полная ли загрузка либо груз в багажнике, он по большому счету не чует.

    Мотор еще не ковырял, лишь эпизодические ТО в сервисном центре. В двиган лью лишь Мобил1. Пробег у авто не шуточный, пока еще не ломался, возможно сообщить о нем, что он надежен. Нет в комплектации бортового компьютера, тогда бы поточнее сообщил расход горючего, а так он где-то 15 л/100 км в городе и 9-10 л/100 за городом. Любителям погонять (140-160 км/час) готовьте денежки, поскольку расход возрастает в разы на данной скорости.

    Коробка трудится нормально, четко, без поломок. Переключения может легко маленькие, но не сущность.

    Про полный привод Хендая Х-1 возможно заявить, что он тут подлинный.

    По причине того, что имеется понижайка 4WD LOW, part-time межосевого дифа. Привод на коробку осуществляется эл.приводом. У Хендая парттайм лучше чем постоянный привод тем, что возможно на автостраде (да и в городе) значительно экономить бензин.

    Рама внедрена в кузов автомобили. Несколько раз врезался и врезались в меня, валился на бок, раму не вело, менял бампера и крылья, кстати задний бампер у Х-1 крепче, чем передний.

    Нравится довольно высокая посадка, едешь как на джипе, видно на большом растоянии и высоко.

    На все наблюдаешь сверху.

    Кузов за 6 лет еще не гнил, все оцинковано и прекрасно окрашено. Еще ни одной ржавчинки не видел. Подвеска у автомобили усиленная, дорожный просвет также увеличивают для России.

    В данной «буханки» места большое количество, кроме того весьма. Смогут влегкую уместиться до 7 челов с багажом.

    Достатошно эргономичные сидения. Шумка сделана на совесть. Для пущего комфорта сделаны два кондиционера и две печки. Сидения подогреваются, сверху два люка, подушки безопасности, АБС. Для обычной и надёжной жизни в машине имеются все условия.

    В Европе, Америке и Юж.Корее Х-1 известен как Старех (типа Starex).

    Вот если вы будете обладателем для того чтобы чуда, то имейте ввиду, подвеска у него значительно тверже, в Европе так как дороги хорошие.

    Сообщу вам совершенно верно, в случае если вам нужна машина для ежедневных поездок на работу по 10-30 км и время от времени в магазин, то лучше что-то второе выберите, поскольку расход несоизмеримо высок. В случае если по гомнам либо куда-то по распутью на охоту, то милое дело.

    Растраты связанные с эксплуатацией Х-1: замена масла и фильртов, замена механизма ГРМ.

    Предстоит не так долго осталось ждать поменять датчик расхода воздуха. Перетряхивал подвеску уже, заднюю полностью заменил.

    Hyundai H-1 вторая машина в семье, имеется еще Хонда Сивик и понимаете, южнокорейские автомобили по большому счету ничем не уступают японцам.

    Довольно часто слышу беседы о том, что корейцы нехорошие, то да се, но реально человек не обладал этими автомобилями, но бесед какое количество. Так как права ветхая истина о том, что все познается в сравнении. Я сравнил и седлал для себя вывод.
    Поменять Хендашу не на что, разве что на Делику, но это шило на мыло.

Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: