Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2001 г.в..

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2001 г.в.. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП,  2001 г.в..

    Был у меня Санта Фе 2001-года выпуска. на данный момент катаюсь на Экстрейле. На Хендае ездил практически 2 года. Брал его в 2006 году с пробегом 100 тысяч километров с хвостиком.

    За два года наездил 35 000 км. Очень питаю зависть к тем, кто приобрел Santa Fe корейский либо значительно лучше новый. Мне мой достался в очень ушатанном виде. Не смотря на то, что возил ее на досмотр в сервисе и в том месте ничего нехорошего не распознали.

    В далеком 2006 году ехал на авторынок дабы приобрести Джип Гранд Чероки. Наподобие с хозяином договорились, а его по цене перебили и приобрели до меня.

    Перекупщик был корыстной сволочью. Отправился я к второму привычному, кто занимается перепродажей автомобилей. Внес предложение он мне из Кореи Hyundai Santa Fe. Машина в целом понравилась, напоминает чем-то японцев.
    Как и у большинства, у меня корейские автомобили по большому счету не котировались. Мало что о них знали и мало опыта применения. Цена была привлекательная, чуть пониже рынка, и супруге моей он приглянулся.
    Решили его брать. Лишь забрали тайм-аут на один сутки, попросили придержать. В сети решили почитать о отзывах. В том месте все наподобие было ништяк. Приобрели его тогда за 560000 рублей.

    По окончании того как забрал машину, сходу на сервис отогнал. Поменяли масло, фильтры, колодки, расходку кое-какую. Позже через месяц начали стучать родные стойки. Поменял их за 15 000 рублей.

    В целом по окончании всех ремонтов я подсчитал, что дал 38 000 рублей. Затем я ездил 1,8 года по большому счету без неприятностей. Еще каждые 10-15 тысяч километров менял различные резники в подвеске и шаровые с втулками стабилизатора. В сервисе угрожали, что пора поменять рулевую стойку, но ничего, подтянули, смазали и ездил до продажи.
    Задний редуктор задел где-то, от чего он вышел из строя, было нужно поменять. Генератор также в один красивый момент умер . Снова замена.

    Ежедневная эксплуатация.

    Расход бензина: от 15 до 18 л/100 км. Зимний период больше, летом меньше. Салон мелкий какой-то. Эргономика хорошая, устройства под рукой. Комфортно что возможно сложить сидения и перевезти что-то из мебели.

    При ремонте в квартире грузил под завязку смесями и цементом. Рулевое управление на Санта Фе было чуть получше чем на Экстрейле. Оно какое-то в меру острое и в меру ватное. Достаточно прекрасно тормозит, в случае если нужно, затормозит со свистом колес как вкопанная. По городу двигаться комфортно. Реализовал Санту по причине того, что надоела, захотелось что-то нового.

    Результат моего отзыва таковой: эта машина будет помогать вам правдой и верой, в случае если станете нормально смотреть за ней в хорошем сервисе. Как-то так.

Автомобиль ценой в 1.2 млн рублей по окончании сервиса. Бумер 16 лет спустя. Серия 3


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: