Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП,  2004 г.в.

    Привет. Задача моего отзыва, донести до вас ту инфу, которую вы желаете прочесть. Попытаюсь быть объективным в этом. Первым автомобилем был Хендай Гетц 2005 года выпуска.

    До него автомобилей не было, исходя из этого буду сравнивать лишь с Гетцем. До приобретения Санта Фе на внедорожниках либо кроссоверах ездить не доводилось, не считая УАЗика.

    Приобрел Санту на пробеге в 29 тысяч, ну а на данный момент на спидометре где-то 60 тысяч.

    Гетц меня радовал надежностью, комфортом, хорошим управлением. Но не радовал мелким салоном, слабым мотором и низкой посадкой. Про багажник по большому счету молчу. В общем Гетц и Санта Фе отличаются всем.

    В случае если кроме того сравнить Гетц (МКПП, 1.4, стеклоподъемники, центральный замок, made in Korea) и Санта Фе (АКПП, 2.7, постоянный AWD, цз, стеклоподъемники, совокупности АБС, ЕСП, кондиционер и другое, made in Korea). Управление весьма эргономичное и практичное, наслаждаешься от вождения. Управление мягкое, совсем не напрягающее. Разгоняется Santa Fe достаточно скоро, за 11 секунд до 100 км/час. Редко гоняюсь с кем-либо, но не редкость.
    И обогнать меня смогут лишь представители с более замечательными моторами, это 2,8 и выше. Топлива расходует в смешанном режиме 16 л/100 км, утопить педаль акселератора я обожаю. По столичной кольцевой стрелку ложил до 195 км/час. До сотки скоро разгоняется, позже медленнее. Одним словом, в случае если желаете громадной, практичный и надежный автомобиль, то берите Хюндай Санта Фе, эта машина эргономична во всех отношениях.
    Пассажирам машина также нравится, говорят эргономичная и громадная. Обслуживание относительно не дорогое, уж по крайней мере дешевле Mercedes либо BMW. Самое мое дорогое ТО вышло в 28 тысяч, это замена масла в редукторе, раздатке, двигателе, коробке, замена ремня ГРМ с роликами и замена свечей. Думаю, ближайшие 2 года таких вложений не предвидится. На дороге устойчив как танк.
    Неизменно трудится полный привод, это зимний период весьма комфортно и безопасно. Без страха передвигаюсь по гололеду либо снежной каше, не говоря уж о мокром асфальте. Еще ни разу не носило в стороны. Управление отзывчивое и мягкое.
    Ходовой части возможно петь хвалебные песни, она мягкая и комфортная.

    Поставил бы 9 баллов по 10-ти бальной совокупность машине. Хорошая работа.

Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что наблюдать при покупке.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: