Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2008 г.в..

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2008 г.в.. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП,  2008 г.в..

    Как показалась у меня эта Santa FE? У привычного супруга реализовывала, говорит через чур большой, парковаться некомфортно. Приобрел его со скидкой 30% от салонной цены с пробегом в 19000 км.

    Машину осмотрели в сервисе, ничего угрожающего не нашли. Забрал. Мне тогда нужна была машина с высоким дорожным просветом и конечно полный привод. Я вот не осознаю людей, живущих в Российской Федерации. Как они ездят на переднеприводных, и вдобавок хуже, заднеприводных седанах у нас тут? Это же одно убийство.
    Для Российской Федерации нужен лишь полноприводный джип с клиренсом не меньше 20 см. И точка. Все второе – компромисс между ценой и безопасностью.

    Сперва, как встретился с ним, у меня в голове была предвзятость.

    Что это за машина? Ничего аналогичного в жизни не видел, но нужно признать, с японскими одноклассниками держался чинно. У меня всю жизнь европейцы и японцы, чего от корейского джипа ожидать, я не знал.
    Прочёл отзывы, кто что говорит. Кому-то нравится, и кому-то нет. Приобрел его по причине того, что цена была привлекательная.

    Опробовав машину на первой поездке не почувствовал хороший комфорт за рулем, лишь по окончании 5-кресла и минутной настройки руля. Обзор у него вправду прекрасный, видно замечательно, кроме того стойки ничего не загораживают. В путь. Для тяжелой автомобили динамика сносная, при ударе по акселератору мгновенной реакции от автомобили нет. Управление на наибольшем уровне. В поворотах не валится, сильных кренов не имеется.

    По прямой идет как вкопанный. Ходовая часть какая-то упругая и сбитая. По обычному асфальту прекрасно идет, по нехорошему бренчит. Шумо и виброизоляция в целом хорошая. По легкому распутью на стандартной резине идет нормально, на важном распутье проехаться не рискнул, нужно обувать АТ.
    Под капотом V6, машина песня. Мало совсем шумит, практически не слышно. В управлении значительно легче, чем думается. Рулится полностью предсказуемо.
    В салоне твёрдый пластик, не скрипит, мнется легко, царапается легко. В случае если наблюдать объективно, то машина надежная, и она всецело соответствует такому понятию, как цена-качество. Салон с багажником машинарны. Официальный дилер в полной мере тождественный, чего не сообщишь о европейцах. Средний расход горючего— 14 литров.
    Хорошо так. Я не понторез и не ху…ет, исходя из этого мне не нужен престиж БМВ либо Мерседес, шильда Хендай в полной мере меня устраивает.

    Совсем не нравится акустика с магнитолой совместно забранные. Не хорошо сделаны, выдают нехорошей звук.

    Окрашена машина не хорошо, большое количество сколов за год. Время от времени козявит круиз-контроль. В АКПП не достаточно еще одной скорости. Родной свет весьма не сильный, хоть и ксенон, необходимо задуматься.

    Мораль этот басни.

    За такие деньги лучшей автомобили не отыскать, автомобилем полностью доволен.

    Что будет с ним дальше, время продемонстрирует.

Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что наблюдать при покупке.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: