Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,4-L , кроссовер (SUV), МКПП, 2004 г.в..

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,4-L , кроссовер (SUV), МКПП, 2004 г.в.. отключены

Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,4-L , кроссовер (SUV), МКПП,  2004 г.в..

    плохая работа и Плохие дороги коммунальных служб в Н.Новгороде вынудила меня задуматься о приобретении автомобиля повышенной проходимости. Ездил на Тойте Харриер (1998), а до нее на Ниве. В то время, когда Харриер реализовал, начал искать что-то обычное и хотелось уложиться в 400 тысяч. Конечно подержанное. Перепробовал большое количество чего, пока не наткнулся на Санта Фе. Мотор был 2,4 литра, хотелось бы само собой разумеется 2,7 литра, замечательнее, но не нашлось года посвежее.

    Мало покумекав с женой, решили брать данный. Машина на механике, полный привод, полная комплектация. Пробег линия его знает, может и смотали, но на одометре четко высвечивалось цифра 51 000км. Для собственных лет машина смотрелась весьма свежей. В автомобиле первый месяц балдел ездил, пока не привык. Самостоятельно создавал следующие работы: замена аккумуляторной батареи (на следующую зиму), замена масла в коробке, раздатке, двигателе, редукторе (все по окончании приобретения, и позже по необходимости), замена роликов ГРМ с ремнем (через месяц по окончании приобретения, позже еще раз), замена опорных подшипников (90 тыс. пробега), замена амортизаторов (110 тысяч пробега), замена стоек переднего стабилизатора и замена маховика с сцеплением (на 100 тысячах).

    По работам ясно, что страдает у Санта Фе в первую очередь подвеска. А как в противном случае, с отечественными дорогами, и вдобавок транспортный налог присылают с конскими цифрами. В общем ,проехал на автомобиле более 75 000 километров.

    На дальние расстояния ездил лишь на Украину, в том месте пробега где-то 5000 км. Проехал нормально, без поломок. По большей части по городу езжу, время от времени за город с приятелями шашлыки жарить ездим.

    Мотор хороший, приемистый, заводился в любой холод. Устойчивость на любой дороге весьма хорошая, довольно часто езжу по 150 км/час и не очкую. По обледенелой дороге по большому счету без неприятностей.

    Колеса за все время эксплуатации ни разу не менял. Расход бензина 11-17 л.

    Если сравнивать с японцами у Санта Фе весьма недорогие запчасти, я брал лишь оригинал. Ремонтировал неизменно сам, автосервисам не доверяю. В аварии проверил крепость кузова, все в порядке в этом замысле. В салоне весьма комфортно. Водителю раскрывается хороший обзор, высоко сижу, на большом растоянии смотрю.

    На счет проходимости сообщу так, если бы не долгие свесы, то было бы значительно лучше. В некоторых обстановках мотор не имел возможности вытянуть машину из распутья и тупо глох.

    Так что вот, машина обычная в меру, за собственные деньги.

Hyundai Santa Fe / Тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: