Отзыв об автомобиле KIA Avella (КИА Авелла), 1,5-L B592, седан, МКПП, 1997 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Avella (КИА Авелла), 1,5-L B592, седан, МКПП, 1997 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Avella (КИА Авелла), 1,5-L B592, седан, МКПП, 1997 г.в.

    Здравствуйте глубокоуважаемые автомобилисты, пишет вам Леха, из города-героя Н.Новгорода (привет мальчикам с Заречки). Поведаю вам о собственной машине. Купил ее в осеннюю пору 2008 года, во время мирового финансового кризиса. Это был мой первый автомобиль, до него опыта вождения у меня не было по большому счету, тока в автошколе, но в том месте справа от тебя сидит инструктор, а тут никто не надавит на тормоза, не считая тебя.

    Оформив доки с прошлым обладателем, отправился к себе. Наряду с этим испытал громадный стресс, страшно так как на собственной машине ни при каких обстоятельствах не ездил.

    Привычный дал совет поменять масло, фильтры, колодки, что я и сделал. Также, как и прошлый отзывник, поменял задний ступичный подшипник, по-ходу это заболевание у всех Авелл. Положил в машину 6000 рублей на первичные работы.

    Обязан подметить, что машина стоит собственных денег. Хороший автомобиль на ежедневно, дабы отвезти ребенка в садик либо до работы доехать. Месяц назад очень сильно захрустели обе гранаты спереди, пришло время их поменять, я поменял все вместе с приводами, чего в том месте мелочиться. За работу по запчасти и замене дал 13500 рублей.

    Автомобиль весьма нравится снаружи, в особенности в то время, когда помоешь, выглядит прям симпатяшкой. Мне с ростом 194 см на сидении в полной мере нормально, в кресле комфортно. На задних сидениях также комфортно, сам пробовал сидеть и ездить.

    Багажник громадной, наподобие 450 литров количества, меньше нормально, хватает. Возможно еще сложить задние сидения и допустим, перевезти доски.

    О скоростных чертях неинтересно сказать, трогается весьма вяло, десятки-пятнашки меня обгоняют, но мне как-то п… Я же не гоняться машину приобрел. Движок от мазды неинтересный, всего 91 лошадиная сила. Но в то время, когда мотор раскочегарить, то обгонит эти девятки-пятнашки, но лишь на прямой.

    О расходе горючего: за городом расходует 7-8 литров, в городе 10-13 литров.

    Потихонечку довел машину до ума, помыл, сделал химчистку салона, подкрасил сколы. Машина в преклонном возрасте (по автомобильным годам), но выглядит превосходно, технический осмотр прошел превосходно, кроме того ничего не дорабатывал.

    Честно сообщу, не ожидал хорошего качества от корейского автомобиля. Все-таки, корейцы автомобили четкие делают, не смотря на то, что сравнивать мне не с чем. Моя Авелла прошла аж 128 000 км, я лично накатал 32 500 км.
    Так что в случае если денег у вас на машину в обрез, имеется суть КИА Авеллу разглядеть, а ВАЗ брать нет жажды.

Ликвидируем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: