Отзыв об автомобиле KIA Bongo (КИА Борго), коммерческий, 3,0-L diesel, МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Bongo (КИА Борго), коммерческий, 3,0-L diesel, МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Bongo (КИА Борго), коммерческий, 3,0-L diesel, МКПП, 2008 г.в.

    Приобрел Бонго для собственной коммерческой деятельности, подрабатываю частным извозом. В далеком прошлом уже на ручной коробке не ездил, уже привык к автомату на Митсу Лансере. Бонго уже давно будоражил мой ум, и вот решился на приобретение его. Еще имеется у Бонго основное преимущество, в отличие от Портеров и Газелей: это полный привод 4WD, что по отечественным заснеженным дорогам ой как кстати пришелся.

    По наружности ненужно обсуждать, для коммерции по-фигу какая наружность, только бы машина трудилась и без поломок.

    За прошедшую зиму, машина не разу не подвела, заводилась справно, не смотря на то, что морозы доходили до -30, легко я машину прогревал 3 раза за ночь турботаймером на сигналке. Кузов большой и объемный, не уступает ГАЗели, будка громадная, спору нет.

    Удобств для водителя предостаточно, сидения эргономичные, зеркала на манер лопухов, громадные и информативные, кроме того под колесами все видно, благодаря сферической форме снизу.

    Весьма просторная и громадная кабина, перемещения не стесняет. Имеется стеклоподъемники, они на кнопках, не ручные мясорубки. Легко непривычное положение водителя, сидишь высоко, видно всё и со всех сторон, обзорность прекраснейшая.

    Двигательный мотор весьма тяговитый и приемистый. Трогается без дерганий и треска, как было на ГАЗели. С самых низов тянет превосходно, дизель как-никак. По окончании двух дней, совершённых за рулем Киа Бонго, такое чувство, что всю жизнь за рулем ее совершил. Так привык к машине, не передать словами. Никаких неприятностей с переключением скоростей, втыкаются как на легковушке, не требуется двойной выжим и другое.

    Рычаг переключения скоростей находится на рулевой колонке – весьма эргономичная весчь.

    По автостраде идет вальяжно, мягко, медлено, как на микроавтобусе автолайн. За время езды на Бонге, не испытывал какого-либо дискомфорта, все для белого человека сделано. Комфорт потрясающий. Сидения сделаны из кожзаменителя. Одним словом: эргономичный муниципальный коммерческий грузовичок.

    На автостраде – ракета, с места рвет до 120 км/час за десятки секунд.

    Стоит добавить вот что. Топливный фильтр нужно поменять каждые 15 000 км, стоит он 1300 рублей и находится в неудобном месте. Дабы не сломались форсунки, установлен сепаратор, а сами форсунки электронные.

    Грубо говоря, машина хорошая, для работы в средней полосе России самое то. Вы не поразмыслите, что я рекламирую машину, .

    P.S.

    Грузоподъемности Бонги – 1440-1500 кг.

Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: