Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,6-L , хэтчбек,  МКПП, 2008 г.в.

    Приобрел KIA Ceed на риск и свой страх, в сети отзывов нет, механики в сервисе ничего сообщить не смогут, машина новая еще. Спросил про запчасти, уже имеется, по крайней мере расходники. Да кто его знает, какие конкретно у нее болячки вылезут. Машина так подкупила собственной превосходной наружностью, что я ее приобрел.

    Мне многого от автомобили не нужно было: прекрасная наружность; современный дизайн; безопасность (подушки безопасности, ремни с преднатяжителями); в обязательном порядке иномарка; низкие жены на запчасти и на данный момент; климат-контроль; электронные ассистенты (АБС, ЕСП); нужно мягкий пластик в салоне; эргономичные кресла и.т.д. и.т.п. Думал сперва, что машину не отыщешь такую. Ан нет, имеется таковой автомобилей: KIA Ceed. Когда сел в него, осознал, что моя машина. Покатушки на тест-драйве еще раз убедили меня в этом.

    Сомнения меня брали, что из трансмиссии брать: механику либо автомат?

    На пробной поездке «автомат» меня очень сильно разочаровал, через чур вялый и вдумчивый. Решил брать механику.

    Проехав на данный момент на Сиде 5000 км уже возможно делать маленькие выводы. Хотелось бы остановиться на минусах и плюсах Сида, тем более, все автомобили владеют минусами и плюсами, в этот самый момент громадная отличие содержится в том, как ты относишься к ним.

    Кто-то может согласиться с плохой шумоизоляцией салона Сида, а кто-то нет.

    Машина владеет одной важной изюминкой: твёрдой ходовой частью. Плюс в том, что на громадных скоростях машина идет с уверенностью, кроме этого с уверенностью входит в повороты. Минус в том, что на громадных и мелких кочках машину трясет, причем, достаточно очень сильно. KIA Ceed изначально был ориентирован на Европу, с учетом изюминок тамошних дорог. А в Российской Федерации что?

    Кочка на кочке, хорошего асфальта необходимо поискать, Н.Новгород вам не Москва. Для справки: позади стоит многорычажная подвеска с винтовыми пружинами на двойных поперечных рычагах+поперечные стабилизаторы, спереди пресловутый Макфёрсон.

    На Сиде передвигаюсь как по городу (Н.Новгород), так и по области, езжу в деревню (Борский район). На проселочной и асфальтной дороге поведение автомобили уверенное.

    Для не через чур глубоких канав и ям клиренса достаточно. Пробовал ездить по жидкой грязи по окончании дождя и по песчаным дорогам, едет нормально. Конечно на громадное распутье ненужно соваться, чей не джип какой.
    Защиту картера я не ставил, в случае если что, удар будет держать подрамник, до картера сложно дотянуться.

    Средняя крейсерская сидовская скорость – 110-130 км/час, правда на данной скорости уже начинают гудеть шины и в салоне делается шумно. До 120 км/час весьма резво топит, дальше уже с натягом на разгон идет. В салоне скорость очень не ощущается.

    К плюсам отнесу хорошие и четкие тормоза. Если вы пересели на Сид с русской автомобили, другими словами шанс, что вам въедут в зад, как это случилось со мной. Но все обошлось, удар пришелся не сильный, бампер с краской не пострадали.
    Кроме этого плюсом есть хорошая работа коробки передач, возможно переключать одним пальчиком, так она мягкая. Зеркала заднего вида фактически не имеют мертвых территорий, я их так себе настроил.

    Благодарю за внимание.

    Хорошего дня.

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: