Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,6-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,6-L , хэтчбек,  АКПП, 2009 г.в.

    Здравствуйте автомобилисты. В целом-то я желал Фольсксваген Джету приобрести, стоила она тогда 724 тыс.рублей, денег на нее не хватало, а в долговую яму лезть не желал, исходя из этого, приобрел то, на что денег хватило, было 620 тысяч. Киа Сид приобрел совсем сравнительно не так давно, но уже имеется кое-какие мыслишки, о которых желаю вам поведать в собственном отзыве. До Сида катался на Хонда Аккорд 2001 года, с ней буду сравнивать машину, поскольку все познается в сравнении.

    Интерьер. Эргономика салона хорошая, все под рукой и не до чего тянуться не нужно.

    Возможно, назвал бы салон красивым, по крайней мере нет раздражающих элементов, все медлено и мягко. Легко непривычно было то, что на Киа дворники включаются вверх. Вместо кондиционера в салоне стоит климат, обязан подметить, со собственными обязанностями справляется превосходно, в морозы дует теплым воздухом и прекрасно прогревает салон.
    Грамотно распределяет воздушное пространство в ноги и на стекло, так что ничего не заиндевает. Понравилась функция AUTO, в то время, когда стекла опускаются при одном нажатии не кнопку стеклоподъемника. Салон большой, на задние сидения в полной мере комфортно разместятся трое взрослых людей. Передние сидения также комфортные, имеется боковая помощь, которая не позволяет выскальзывать на поворотах. Сидения с одной стороны твёрдые, но в них комфортно сидеть.
    Конкретно, шумоизоляция не сильный, по большей части слышно двигатель, в то время, когда тот рычит и камешки время от времени бомбардируют подкрылки. В салоне смогут легко и не напрягая голоса общаться все люди до 100 км/час, выше данной скорости шумовой комфорт понижается с увеличением скорости.

    Автомат в Сиде достаточно резвый, хоть и 4 скоростной, со светофора весьма быстро стартует. Задумчивость на старте имеется маленькая, но лишь на старте, позже без неприятностей шпарит. Я как-то не ожидал от мотора в 122 л.с. для того чтобы резкого ускорения.

    Ходовая такая жёсткая, что может душу вытрясти из тебя, в случае если дорога будет нехорошая.

    Надеюсь, что со временем она расходится и станет помягче, но вряд ли. Нужно резину мягче приобрести. Позади установлена большое количество рычажка. Про устойчивость на высоких скоростях и при вхождении в поворот ничего не могу сообщить, я не гоняю как бешенный, езжу нормально. Приблизительно по окончании месяца в то время, когда приобрел Сид, застучали задние стойки.
    Воображаете, машина новая, а подвеска уже подкидывает сюрпризы. По гарантии мне все поменяли, прям без вопросов. По всей видимости, я несколько таковой в том месте.
    Слышал, что у некоторых Сидаводов замена стоек не решает проблему, у меня больше не стучало. Конкретно, подвеска у Сида их не сильный место.

    С мотором значительных неприятностей нет и не предвидится. Весьма был рад, в то время, когда выяснил, что вместо ремня стоит цепь. В холод -30 заводится с радостью. До тех пор пока машина не обкатанная, про расход довольно глупо сказать, у меня до тех пор пока ниже 10-11 литров по городу не опускается.

    Экстерьер мне весьма нравится. Возможно, это и был самым главным доводом по ее покупке. Мне он нравится, жене, детям также, а на остальных по фигу.

    Комплектация. Противопробуксовочная совокупность, совокупность курсовой устойчивости, 6 подушек по кругу, сидения подогреваются.

    По электрике неприятностей не было. Просматривал на форуме Kia Ceed, что у кого-то неприятности с иммобилайзером, мол, контакты окисляются. Якобы, нужно его (иммо) отыскать под правым порогом и запитать напрямую, не через фишку.

    Вот и все, что желал поведать.

    До тех пор пока косяков по машине нет, про стойки написал. Машиной доволен, что желал, то и взял.

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: