Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L G4GC, спорт вагон (SW), МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L G4GC, спорт вагон (SW), МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L G4GC, спорт вагон (SW), МКПП, 2008 г.в.

    Решил машину себе поменять. В 2003 году приобрел себе ВАЗ-2111 и считал, что нет круче данной автомобили в мире. Но годы дают знать об отечественном автопроме и впечатления от автомобиля становятся не самыми радужными. Целенаправленно реализовал собственную Жигуленку, предварительно подкрасив, подделав в различных местах. Ушла скоро, спустя семь дней по окончании размещения объявления в местной газетенке. Отправился в автосалоны наблюдать, что предлагают.

    Понравился новый Сид в удлиненном кузове, типп СВ (неее, не спальный вагон, а спорт вагон). Покинул задаток, спустя семь дней менеджер позвонил, дескать забирайте. Забрал без приключений, само собой разумеется, меня пробовали развести на «недорогую» резину (ха, за 50 рублей голимую Йокогаму желали впарить), сигнализацию (за 18 рублей, не смотря на то, что я у привычного в сервисе за 5 рублей поставил) и прочее-прочее. Задурманивает мозг приобретение автомобиля, вот эти гребаные манагеры и впаривают под это дело.
    Будьте бдительны!!!

    Приобрел Киа Сид CD в компл. T851, мотор 2000 кубов мощностью 143 кобылы. Обута в 17-литые диски, имеется ESP, ABS. Само собой разумеется, главным преимуществом этого салона являются ее размеры. Тут уж ни дать, ни забрать, тут просторно и вольно, очень доставляет эйфории громадный багажник.

    На водительском месте сходу комфортно устроился, кресло подогнал под себя, прекрасно что большое количество регулировок, руль также подогнал под себя. Приборная панель подсвечивается оранжевым цветом, кстати, мой любимый цвет. Ночью он не злит глаза. Понравилась работа климата, собственные обязанности делает добросовестно.

    Кроме того в ноги пассажиров дует холодом/теплом. Задние сидения возможно сложить в ровный пол и получается ровная площадка для перевозки грузов. Для ремонта квартиры все перевез «на себе» ни копейки не дав за доставку.

    Мотор в целом тяговитый и оборотистый. По городу довольно часто езду на повышенной скорости (4-5) на низких оборотах.

    Другими словами я по большей части по городу езжу на 4-5 скорости!!! В случае если нужно скоро ускориться, то мотор это разрешит, динамика отменная, лишь передачи у коробки какие-то маленькие. С коробкой также порядок, но на долгих поездках не достаточно шестой передачи.
    По городу ест 8,6-, 9,7 литра, по автостраде 8 литров. Ниче так для двухлитрового двигателя.

    Управление эргономичное. Руль толстый, на манер спортивных автомобилей, держаться за него комфортно.

    Стоит какая-то совокупность, в то время, когда возрастает скорость, руль тяжелеет. Был очень сильно порадован и удивлен хорошей работой совокупности ЕСП, не дает зимний период на гололеде дабы машину не заносило, неоднократно мою жэ выручала от аварий. В поворотах дорогу держит четко, без сносов.

    В фары Сида просится ксенон, но в его плафоны их не установить, было нужно поставить галогенки Philips.

    По салону до тех пор пока ничего не скрипит, не гудит, не резонируют.

    Само собой разумеется, у всех автомобилей имеется минусы. Корейцы ни при каких обстоятельствах не блистали шумкой, и в KIA Ceed такая же обстановка.

    Сэкономили на этом деле, конкретно. Дворники штатные сносились уже на первых 5 тысячах пробега. В СЦ Киа внесли предложение набор за ….
    2500 рублей, по данной причине были отправлены на….Вон приобрел на рынке за 500 разницы и рублей с оригиналом не вижу. Не смотря на то, что, жалею лишь об одном: автомат ХАЧУУУУ.

Как подогнать под себя приклад?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: