Отзыв об автомобиле KIA Cerato (КИА Серато), 1,6-L, седан, АКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Cerato (КИА Серато), 1,6-L, седан, АКПП, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Cerato (КИА Серато), 1,6-L, седан,  АКПП, 2009 г.в.

    Мой отзыв будет мало информативным, усидчивости не достаточно все минусы и плюсы KIA Cerato обрисовать, буду объективным, может и окажет помощь кому-то при выборе автомобили. Ну, приступим. До Серато автомобилей было большое количество, больше десяти, из последних (в обратно хронологической последовательности) Mitsubishi Lancer девятый, Хонда Аккорд, ВАЗ-2114, ГАЗ-3110 и другие. Это я к тому, что сравнить мне имеется с чем, автомобили меняю довольно часто по различным обстоятельствам.

    По домашним событиям было нужно реализовать собственного серебристого Лансера и практически год ни на чем не ездил.

    А позже накопил денег и надумал что-то новое брать. Поднялась задача: Лансер либо Аккорд? Продолжительно я думал-гадал, и супруга все мне под руку сказала, бери КИА, вон у сосёда, Сид уже третий год без неприятностей ходит. Капала она мне на мозг, капала и отправились в автосалон на ул.Ларина в Н.Новгороде. Заметил я Серато в тёмном цвете, в комплектации LUX и все, моцк мой задурманился. Про Accord и Lancer забыл.
    Обшарил на протяжении и поперек машину, менеджеру мозг вынес. На тест-драйв лишь 3 раза ездил на различны автомобилях (просматривай коробках). Машину приобрели в тот же сутки за 670000 рубл.(с автоматом, тёмного цвета, в комплектации было все), хорошо хоть у них ПТС были, по всей видимости кто-то отказался, либо в кредите отказали. Пригнал я машину к дому, и не знаю, радоваться либо плакать, а как же Лансер либо Аккорд. Сел в Интернет изучать этого диковинного зверя – Киа Серато.
    По большому счету ничего не пишут практически, лишь муть всякую. Хорошо.

    Начал ездить на этом чуде корейского автопрома. Машина была приобретена в феврале, в то время, когда метели и сильные морозы. Ночью машину прогревал раза три, дабы не замерзла.

    Желал на следующий сутки в ГИБДД на Стрелку ехать, дабы на учет поставить да и то пройти. Выхожу дабы завести машину, а под машиной красная лужица. На тросе друг довез до официалов. Они, нужно дать им должное, все скоро устранили, как позже выяснилось, лопнул какой-то шланг на ГУРе. Дальше-больше.
    По всей видимости от мороза начали стучать пыльники у передних стоек. Официалы мне их приклеили и я наподобие больше про них не вспоминал. Это были самые громадные неприятности за 17 тысяч пробега. С официалами не бодался, все делали безвозмездно и скоро. Больше неприятностей с Саратой не было.

    Минусы:

    — От накатанных колей на асфальте машину ведет в сторону. Неприятность узнаваемая;

    Автоматическая коробка весьма вялая и задумчивая;

    — Может от резины, быть может легко шумка нехорошая. Но шум в салоне присутствует. Я в общем без претензий, за такие деньги у автомобили грех ожидать хорошей шумоизоляции;

    — Мотор рычит как дворовый пес по окончании 3000 об. Стена моторного отделения не хорошо звукоизолирована;

    — Управление обычное, но все равно какое-то дубовое.

    У Хонды куда мягче. Выше 140 км/час задок начинает кидать в стороны, на кочках переставляет. Что уж, не могли свободную заднюю подвеску сделать?
    Сильно валится в поворотах. Будьте аккуратнее. Поворачивать на высокой скорости в громадные повороты страшно, а я бы кроме того сообщил, страшно. Наружность у KIA Cerato спортивная, а по управляемости и динамике скорее домашний автомобиль. Раньше рвал и метал по городу (Лансер и Аккордеон это разрешали), на данный момент езжу спокойнее. Средняя моя скорость за городом – 120 км/час;

    — Корейцы делали эту машину для хороших европейских дорог, ну никак не для отечественных полигонов.

    Тяжело назвать подвеску мягкой и энергоемкой, скорее сбитой и короткоходной. Имеется у нас в Нижнем Новгороде проблемная улица, зовется Ильинской, в случае если по ней будешь ехать со скоростью 65 км/час, у тебя все кишки протрясет. И сравнительно не так давно угодил в яму правым колесом. Думал все: убил колесо либо подвеску вывернуло.
    Вышел взглянуть – ничего, кроме того не помял диск. Уф, повезло;

    Плюсы:

    — Хороший свет у фар. Показалось, что кроме того лучше чем у Аккорда либо Ланесера;

    — Дизайн отличный, не смотря на то, что он псевдо спортивный;

    — Прекрасные тормоза;

    — Средней жесткости эргономичные сидения;

    — Багажник просторный;

    — Салон громадной, для высоких дяденек выше 195 см места хватает;

    — Всю зиму проездил, печка грела прекрасно;

    — Зимой пластик не издал ни единого писка, не смотря на то, что пластик твёрдый;

    — Средний расход бензина: 10 литров на 100 км;

    Для дальних поездок KIA Cerato достаточно прекрасно приспособлена. Проехал сравнительно не так давно от Н.Новгорода до Брянска. По большому счету не устал, поясницы, шея, руки в порядке, глаза лишь болели. В случае если дорога хорошая – машина легко изумительна, но обычных дорог у нас мало.

    Супруга с двумя детьми ехала позади, наподобие все нормально, не очень сильно трясло.

    Неоднозначные ощущения от автомобиля, честно сообщу. Второй раз КИА уже возможно не буду брать.

    Буду на японцев наблюдать.

Тест драйв б/у КИА Серато 2 поколения 2009-2013. Обзор KIA Cerato II 2009-2013 с пробегом


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: