Отзыв об автомобиле KIA Clarus (КИА Кларус), 1,8-L , седан, АКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Clarus (КИА Кларус), 1,8-L , седан, АКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Clarus (КИА Кларус), 1,8-L , седан,  АКПП, 2000 г.в.

    Неизменно относился с бдительностью к ветхим иномаркам. В большинстве случаев, в то время, когда вопрос поднимается «что приобрести из Б/У»? Неизменно все рекомендуют: бери японку типа Хонды, Ниссана, Тойоты и других. Оказалось так, что я ничего вразумительного не отыскал, да и искать то не желал, времени нет с моей работой (тружусь на русского оборонку). Один мой друг по цеху реализовывал свой автомобиль, Киа Кларус, и через третьего человека он внес предложение мне взглянуть ее. Ну, за осмотр денег не берут, вот я и отправился наблюдать.

    Смешно сообщить, у меня опыт вождения на отечественных машинах 10 лет, а вот иномарки ни при каких обстоятельствах не было. Настораживало лишь то, что у Кларуса был пробег в 205 тысяч километров. С таким пробегом отечественные девятки-шестерки в далеком прошлом уже на свалке гниют, а данный кроме того ржавчинки не имеет. Мотор негромко шепчет, как оказывается, у них мотор по большому счету неубиваемый, кузов сгниет, а мотор останется. К корейскому автопрому с осторожностью относился, марка-то не раскрученная. Ну это все лирика, ближе к авто.

    Подвеска весьма мягкая, багажник обалденно большой, влазят все 4 колеса 16 радиуса, салон просторный. Само собой разумеется, был приятно поражен таковой вещью как автоматическая коробка. Ездил на Кларусе месяц с ухмылкой на лице. Весьма приятно с АКПП.

    Машине 11 лет, а я не отыскал ни единого места ржавчины, по большому счету. Кузов по всей видимости оцинкован и прекрасно покрашен.

    Из минусов что возможно сообщить: низкая посадка, где-то 14 см, передний и задний бампер имеет низкий свес, неоднократно уже разламывал часть бампера. Мотора для для того чтобы автомобиля очевидно мало, разгоняется слабо, на обгонах также не легко идет. Летом показывает собственную несостоятельность кондиционер, приходится находиться продолжительно, перед тем как тот охладит салон. Машина сама по себе долгая и радиус разворота у нее громадной.

    Для городского автомобиля расход в 14-16 литров большой. На автостраде ест 9 литров.

    Ремонтировать Kia Clarus было нужно, но не большое количество. В частности: проточка тормозных дисков спереди и позади – 2400 рублей, замена рулевой тяги – с работой 3400 рублей, замена сайлент-блоков – 600 рублей с работой. Замена ремня ГРМ – 1500 рублей с работой.

    Поменял высоковольтную катушку – 1400 рублей. Замена свечей. И это не считая замены масла каждые 11 тысяч километров, заливал лишь MOBIL 1 4W50. Запчасти на Кларус в Нижний редко возят, кстати говоря, но на заказ из Москвы тянут по 2-3 семь дней.

    На машине ездил большое количество, более 150 км/сутки, легко специфика работы такая. И обязан подметить, Kia Clarus ни при каких обстоятельствах не отказывала, постоянно заводилась и ни при каких обстоятельствах в чистом поле не поднималась.

    В случае если начинала ломаться, то она об этом заблаговременно сказала. Реализовал ее и уже жалею, если бы такие на данный момент производили, то приобрел бы новую, не считая шуток.

Киа Кларус 1997. Обзор салона от мамы Яны.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: