Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L CDRi, кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L CDRi, кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L CDRi, кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.

    Приветствую всех любителей корейского автопрома. Приобрел Киа Мохав не у российских дилеров, каковые впаривают калининградскую кривую сборку, а у продавца из Кореи, сам в том направлении мотаюсь по командировкам. Приблизительно 3 семь дней заняла приобретение машина, пока оплатили, пока растаможили, пока через границу до меня везли. Пробег тогда у Мохава был 45 000 км. Сейчас пара слов о самом авто.

    Вправду, автомобиль уникальный, своенравный и занимательный, он непременно заслуживает внимания.

    За ту цена, которую русские дилеры обозначили за Мохав редко кто дать согласие приобрести. По большей части люди берут Ленд Роверы, Мерседесы и другое чисто для имиджа. Мол, это лучшее, на чем возможно колесить убитые дороги России. Да и марка КИА не считается элитной либо Премиум-класса, статус не тот.
    Получается, берут ее люди, каковые плюют на статус либо не желают переплачивать за бренд.

    Комплектация.

    Одна из самых богатых комплектаций в этом сегменте: кожа, КЗВ, люк, все шторки и подушки безопасности, аудиоподготовка с головой ДжиБиЭл, сидения с памятью, руль, педали, кресла регулируются во все стороны. Климат контроль регулируется кроме того у позади сидящих людей. Имеется третий последовательность сидений, дабы еще парочку друзей перевезти.

    Салон.

    К внутренностям придраться не к чему, но особенных дизайнерских полетов мысли тут мало. На кресле сидеть приятно и комфортно. Приборная панель смахивает на ФВ Туарег. Мультируль на что вывели все, что лишь возможно. Головное устройство с сенсорной панелью.

    В жару климат великолепно охлаждает целый салон, в холода нормально греет, что важно в отечественных холодных местах. Средний последовательность сидений регулируются и двигаются по всякому. Задние сидения складываются.

    Наружность.

    Выглядит весьма четко, солидно, благородно и хищно. Легко совершенные пропорции для джипа я считаю.

    Нет тех азиатских линия автомобилей, как на IX55. Снаружи напоминает больше европейца, чем азиата.

    Подвеска.

    Кто-то писал, что необходимо брать с пневмоподвеской. Ну я забрал, а что толку? Все равно жестковато.

    Само собой разумеется у Мерседеса ГЛ намного комфортнее в плане подвески, но и цена у него в 2,5 дороже. Снова же, в случае если сопоставить с Тойотой Камри, то кочки кроме того лучше проходит. Сперва было жестко, на данный момент нормально, привык.

    Коробка.

    Тут стоит какой-то современный вариант автомата, не помню уже какой. Тут 6 скоростей, каковые весьма мягко переключаются, без рывков. Тут также придраться не к чему, коробка такая, какой она должна быть. Кстати говоря, на Maserati и BMW 7 серии ставят такие же коробки.

    Мотор.

    Реально зверски тянет что с низов, что с верхов. Честные 250 лошадей, ничем не придушенные. Мотор с турбиной, не атмосферник. Неприятностей с ним никаких, лишь дизельку обожает верную, бодяжную не переваривает. В случае если нормально по городу ездить, держа автомобильный поток и не рвать жо..у, то расход будет 7-8 л/100 км. Это с пробками и кондиционером, кроме того сам не ожидал.

    Так что, Киа Мохав машина со своим характером и с необыкновенной харизмой.

KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: