Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,8-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,8-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,8-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2009 г.в.

    Всем здравствуй, в прошлом обладал Тойота Ленд Круизер, Ниссан Патфайндер и последним был Митцубиси Паджеро. В качестве разнообразия решил забрать корейца Киа Мохава. Легко создатели этого автомобиля решили сделать не классическую «азиатскую» натуру кроссовера, как на Туссанах и Санта-Фе, а что-то, не знаю, американское что-ли. Смотрится машина прямо скажем необычно, кроме того скорее непривычно, резкие линии кузова, не смотря на то, что, впечатления от Мохава не такие уж нехорошие.

    Для русских условий машина слабо приспособлена, скажем, защита пластиковая, какие-то пластиковые накладки на низы дверей и колёсные арки.

    Уже зимний период защита двигателя благополучно отвалилась ни наезде на сугроб, легко еще холод был.

    Салон также скажем так себе. Уровень качества кожаного салона не супер-пупер. Пластик далеко не дотягивает до брендовых стандартов (БМВ-Хонда-Ауди).

    Корейцы позиционируют данный Мохав как Премиум-кроссовер, но уровень качества материалов салона далеко не лучшие. Но, салон достаточно весьма интересно смотрится в плане дизайна и все подробности и стыки подогнанные прекрасно, придраться не к чему. В салоне 7 мест, причем на любом сидении взрослый человек будет ощущать себя комфортно, сам пробовал садиться на последний последовательность сидений, все комфортно.

    Что имеется из оборудования автомобиля:

    — Круиз-контроль;

    — Антиоткатная совокупность;

    — Фронтальный ксеноновый свет;

    — Двигатель пускается и останавливается с кнопки;

    — Руль регулируется по подъёму и вылету;

    — Педальный блок регулируется;

    — Хорошее головное устройство: имеется выход на юсб, айпод и любой внешний источник;

    Дорожный просвет возможно регулировать по высоте;

    — Режимы трансмиссии 4L, 4H и 2H;

    — Хорошая свободная задняя и передняя подвеска;

    — Достаточно замечательный (270 лошадок) V6 3,8 двигатель, крутит с низов великолепно, а уж как красиво рычит, это нужно слышать;

    На любой дороге, будь то обледенелый асфальт либо хайвее, Мохав себя с большой уверенностью ощущает, за рулем ощущаешь себя весьма комфортно.

    Проходимость само собой разумеется дело субъективное, по сильные грязи не ездил, так, лишь по заснеженному полю (60 см снега) проехал нормально. Если не останавливаясь, Мохав гребет прекрасно. Маленькие бревна в лесу перепрыгивает хорошо. По внедорожным рейдам не мотаюсь, исходя из этого, машину не насилую, да и не для этого она сделана.

    Грубо говоря машина понравилась. Подвеска мягкая за счет многорычажки. Рамная конструкция кузова, такое на данный момент редко видится, почему-то все мировые производители машин желают отдаляться от рамы. Цена не высокая – 1,6 ляма, само собой разумеется не Audi Q7, но с пивом потянет.

    Люка тут не добывает.

Трамп уверен в том, что Ким Чен Ын ведёт себя "весьма не хорошо"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: