Отзыв об автомобиле KIA Retona (КИА Ретона), 2,0-L, 4WD , внедорожник (SUV), АКПП, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Retona (КИА Ретона), 2,0-L, 4WD , внедорожник (SUV), АКПП, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Retona (КИА Ретона), 2,0-L, 4WD , внедорожник (SUV), АКПП, 2003 г.в.

    Привет всем. Прошедший отзыв был совсем неинформативным, информации о машине мало. Попытаюсь заполнить бреши информации. Ездил я 5 лет на хорошей пузотерке Хонде Сивик, позже скрепя сердцем было нужно расстаться с ней, необходимы были деньги. Но машина все равно была нужна, дабы скоро перемещаться из точки А в точку Б. Денег подкопил 450 начал и тысяч выбирать новый авто, нужно повыше, чем простая легковушка. Требования выставлял такие: рамный джип, замечательный и дизельный двиг, механическая раздатка, недорогой в обслуживании.

    Просмотрев объявления о продаже по требованиям доходили: Хендай Галлопер, Судзуки Джимни, Хендай терракан, Тагер, Уаз Патриот, Киа Спортаж и Киа Ретона.

    Прошло мало времени, с работой закружился, в то время, когда начал звонить по объявлениям, все уже распродали, взглянул Тагер, был лишь убитый. Осмотрел – покатался на Киа Ретоне, понравилось, отогнали на сервис, приобрел. Понравилось то, что имеется автоматическая коробка, так как не только я, но и супруга рулит.

    В первые выходные выехал с приятелями по пересеченке в лес.

    Захотелоьс проверить Ретону в деле. Машина поразила собственной комфортностью при преодолении распутья, подвеска не брякала и не стучала. Все ништяк.
    По асфальту нормально едет, считал что будет рыскать либо козлить, ничего для того чтобы не увидел. У мотора хорошая динамика, прилично разгоняется до 100 км/час, не смотря на то, что я не для скорости машину брал.

    Проездил я так 6 месяцев, позже что-то застучало в подвеске.

    Отправился в автосервис на диагностику, которая распознала желательные замены следующих вещей: обе передние стойки, обе стойки и втулки стаба, верхнюю шаровую опору с рычагом, маятник, сайлент-блоки. Было нужно за ремонт подвески выложить примермно 15 тысяч с работой. Заодно поменял масло, фильтры, свечи.
    Меньше, попал я на ремонт подвески, не смотря на то, что большая часть подробностей это расходный материал, просто так время подошло.

    Без оглядки на технические поломки, хочется подчернуть, что машина оставляет о себе хорошие впечатления. Хорошая эргономика в салоне, доступ на кресла хороший.

    Угол разворота маленькой, что страно. Запарковаться нет неприятностей в городе, автомобиль шустрый, в муниципальном потоке юркий. Хорошая геометрическая проходимость, большой дорожный просвет.

    Удачи всем и доброго пути.

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: