Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L, седан, МКПП , 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L, седан, МКПП , 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L, седан, МКПП ,  2012 г.в.

    Приветствую любителей корейских машин. Настало время добавить отзыв о собственной кореянке, не смотря на то, что ее сложно такой назвать. Собрана она была на питерском заводе КИА другими словами в Российской Федерации. Кузов делали и красили в Российской Федерации, движок сделан в Китае, коробка, подвеска и другое – хз, также возможно в Китае.

    А решился я по одной причине – нет обычных, толковых отзывов. Все лишь пишут, что приобрели резину, магнитолу и все. Мало информации о Рио, реально мало.

    Приобретение.

    В то время (осень 2011 года) у всех башню сносило на Хендай Солярис. Мы также решили ее брать. Посмотрел по окончании работы в БЦР на Столичном шоссе. Соляра понравилась, в салоне стоял хэтчбек. Его и решили брать.

    Подошел к менеджеру. Началась «игра в навязывание» либо открыто развод на бабло. Бери дорогу комплектацию (с АКПП, дисками, замечательным мотором, прочими вольностями и кондиционером) в противном случае будешь ожидать еще от 6 до 11 месяцев.
    Какому обычному человеку хочется ожидать новую машину большое количество. Подошел к кредитному специалисту. Говорит, бери по удачной процентной ставке, совсем дешево. Подсчитала, что я буду платить в течении 5 лет по 7 не сильный.
    Типа не напряжно. Уф. Только что выплатил кредит за Шев.Авео, и по сей день тебя новая долговая яма поджидает. И вижу по телефизеру рекламу нового Киа Рио. Машина понравилась дизайном.
    Жене также приглянулась. Думаю, нужно съездить, взглянуть. Направились сперва в автосалон Киа на Новикова-Прибоя. Стоит отечественная красивая женщина. Посидел, пощупал (не пришлось по нраву, что железо узкое, в Фольцвагенах потолще) все в порядке так. Поспрошал у менеджера, что да как, в то время, когда машина будет доступна для заказа.
    Он заявил, что дорогую комплектацию возможно брать хоть на данный момент, а вот бюджетные будут позднее. Дескать плати полтинник за заказ, и необходимо прождать до 2 месяцев, машина придет. Это больше подошло по времени, чем Солярис, но 50 не было в кармане , лишь 30. Отправились в Киа на Комсомольском.
    В том месте какая-то женщина – менеджер нас «обработала» типа берите у нас, всего 30 тыс. первый взнос. Заключаем соглашение, деньги в кассу и отправились к себе.

    Машина пришла.

    В первых числах Февраля звонит эта манагерша, собирайте оставшиеся деньги и приезжайте за машиной, спустя семь дней она будет. За эти два месяца ожидания мы накопили-назанимали денег и забрали за наличку. Солярис бы обошелся в 420 тысяч рублей, Рио со своей стороны обошлась в 460 тыс.рублей.

    Наблюдал на стоимости, к лету 2013 года Киа Рио стоила уже 500 тысяч без рубля. Вот так взвинтили цены, не смотря на то, что конструктивного ничего не добавили, все по ветхому.

    Первое время.

    У нас до Рио была Шевроле Авео хэтчбек. С ней буду сравнивать в будущем.

    Что необходимо отметить: управление значительно эргономичнее, сидения значительно эргономичнее, багажник больше, в салоне места больше, мотор замечательнее, имеется кондиционер и АБС, головной свет лучше, ПТФ позади лучше.

    На прямой дорогу лучше держит. В поворотах не валится. Устойчивость на зимней дороге лучше.

    Зимний период еще не разу не заносило. К боковому ветру мало чувствительно, в случае если лишь чуток.

    Дизайн.

    Отличен. На это возможно и ставили ставки корейцы и не прогадали.

    Это растолковывает хорошие продажи Солярисов и Рио в Российской Федерации. Кто с ней может сравниться? Шевроле Авео глазастый – кошмар, Фольцваген Поло седан – на любителя, Приора – отстой, Рено Логан – кошмар, Лада Калира – бээээ, Форд Фокус – на любителя.

    Салон.

    Большой. Мой 120 –кг дядька сел в него и заявил, что для него весьма кроме того комфортно.

    Мол в его Форде Фьюжне места мельче. Эргономика в целом продумана. Рычаги управления не заставляют тебя тянуться до них. К машине привыкаешь мгновенно. Сиденье водителя двигается в двух направлениях. Кресла весьма эргономичные.
    Поездки в Москву по большому счету не выматывают. А на Авешке было проблемнее ехать. Руль регулируется по высоте в большой амплитуде. У меня была несложная комплектация, вместо магнитолы пластиковая заглушка. Позже приобрел простую соньковскую магнитолу и поставил сам. Пластик везде твёрдый, не считая рычага и руля КПП.
    Имеется в базе два стеклоподъемника и ЦЗ. Имеется корректор фар. Кондиционер в базе. Приборная панель (спидометр-тахометр-устройства) достаточно прекрасна, чего не сообщишь о самой торпедо, видно ограничили собственную фантазию корейцы на этом. Бардачок обычный, лишь без подсветки. Пластиковые подробности не терпят в случае если по ним чем-то царапучим провозишь, сходу царапина, которую не удалишь ничем.
    В зиму в салоне поселяются 3-5 сверчков, каковые с приходом тепла уходят. Шумка имеется и достаточно не нехорошая. Но все равно с бизнесклассом не сравнить. Хоть и за это благодарю.
    Колонки типа «аудиоподготовка» у Киа Рио – полная шняга. Зеркала заднего вида – для загорода отправится, для города моловато. Благодарен за то, что имеется подогрев зеркал, вправду нужная вещь зимний период и в осеннюю пору.

    Ходовая часть.

    Нехорошая из частей данной превосходной автомобили. Кроме того на Шевроле Авео да и то было мягче. Это единственный момент, в то время, когда я пожалел что тут она такая твёрдая. Вот лишь не ясно, для чего корейцы таковой хард делают? Что они не знают какие конкретно у нас дороги?

    Говорят что возможно проблему исправить установкой более мягких стоек и приобретением более мягкой резины. Кто же это захочет заморачиваться с новой машиной? Приобрел и езди себе. Так что подвеска Киа Рио – отстой. У ранних моделей Киа (Маджентис, Рио 1, Спектра) подвесочка была мягкая и приятная.
    А у данной линии что.

    Движок.

    Говорят китайской сборки.

    До 3000 оборотов его практически не слышно, позже начинает рычать как дворовый бобик. Ничего не ломалось за 20 500 км. пробега. Масло поменял с Кастрола родного на синтетику Мобил1 5w50.
    В Авео неизменно его заливал, машина в любой холод заводилась, в случае если само собой разумеется аккумулятор живой. Масло по большому счету не есть от замены до замены. Рекомендую поменять его через 10000 км, тогда мотор продолжительнее прослужит.
    На счет мощности, то ее делается мало. Лучше берите 1,6 мотор, порезвее будет. Но и расход у него больше делается. В случае если нормально ездите, то вам и 1,4 за глаза.

    Фары.

    Светят превосходно, причем кроме того нечистые.

    В случае если корректором поднимешь из высоко на «1» то видно превосходно. А дальник по большому счету как у поезда. Задние противотуманные фары имеют громадной светоотражатель с двумя лампами накаливания.
    Светят зверски.

    Багажник.

    Как раз из-за размеров багажника я поменял машину. У Киа Рио он практически 500 литров и все что необходимо, все влазит в него. Легко умещаются 4 колеса.

    Я кроме того сам в том направлении залезал. Он глубочайший и долгий, но не большой. Холодильник на рюхе уже хрен перевезешь. Но перевозил: двуместную кровать, диван из Икеи, шифер на дачу, сетку рабитцу 4 рулона и большое количество хлама. Для крупногабаритных вещей багажник мелок, но для семьи где имеется дети он отправится.
    На дачу свекрови коробки с рассадой легко перевожу. В общем на размеры не жалуюсь.

    Колеса.

    Резина недорогая, китайская Кумхо Солюс (Kumno Solus).

    Мальчики привычные ставили Нокиан, с ней машина мягче делается.

    Поломки за 20 000 км.

    Никаких. Полностью. Кроме того предохранители не горели, так все надежно сделано.

    Корейцы удивляют. Лишь антикор у них плохой. Нужно вот подкрылки делать жидкие и локеры ставить. За надежность Киа Рио могу ответить.
    У дядьки также Рио, лишь он на 2 месяца раньше ее приобрел. Проехал уже 50 000 км и также неприятностей не было. Лишь по мелочи. Киа творит чудеса….

    Техобслуживание.

    Да забил я на него. Лишняя трата денег. Дабы поменять масло, необходимо 1200 рублей+120 руб. за уникальный фильр (Экзист), и два ключа. За это в автосалоне желают 6120 рублей.

    За что простите остальные 5000 рублей, за работу чтоль. У меня под домом сервис по смене масла, и берут они всего 200 !!!!! рублей за смену масла. Где мораль господа? Гарантия чтоль? С прежней Авео у меня сгорел предохранитель и забрали за его замену у официалов …. 500 рублей.
    За замену моторчика печки практически 3000 рублей. В гарантии отказали. А вы рассказываете гарантия. За те деньги, каковые у вас берут за гарантию, вы машину 5 раз сами сделаете и стремительнее.
    Частник другой лучше делает криворуких работников ОС. В общем я официальному сервису КИА сообщил АДИОС и не жалею, лишняя откачка денежных средств из домашнего бюджета. А гарантия, она понимаете, условная.
    Докопаться возможно до чего угодно. Дабы удостовериться в этом, почитайте в сети, как люди ходят по мукам с этими ОС.

    Поведение на дороге.

    Комфортная скорость для меня 90-110 км/час.

    Наряду с этим расход бензина образовывает 5,1-5,3 л/100 км. В городе она чуть больше ест – 6-7 л/100 км. Как ездить станете.
    Механика в отличие от автомата экономнее, но тут комфорта сущесвтенно значительно уменьшается. Как уже писал, преимущества «твёрдой» подвески: сбитость, устойчивость при восхождении/спуску по извилистой (могу наравне с Лексусами и Мерседесами входить в повороты без сносов, могу заехать на скорости 90 км/час по Окскому съезду и по большому счету без сносов). Машину практически не качает при обгоне и перестроении грузовиков. Парусностью очень не страдает.
    Но, при скорости 140-150 км/час зад автомобили так начинает кидать, что возможно поседеть. Удивился я этим закидываниям, а ведь в багажнике был тяжелый багаж и позади сидело двое взрослых человек. В общем не для стремительных скоростей Рио, ну максимум 100 и будет вам счастье. Целее станете и расход будет вменяемый.

    Кузов.

    Железо узкое как сказал.

    Но уровень качества окраски хорошее. У Авео через 6 месяцев было большое количество сколов, у Киа для того чтобы нет. Лишь лак какой-то рыхлый, царапок довольно много. Вмятин нет. Очагов коррозии нет. И это за практически 2 года.

    Русский сборка.

    Ну конечно отечественные не могли не накосячить. Один наз в багажник упал болт, крепящий крышку багажника.

    Прикрутил назад, предварительно покрасив обнаженный металл. Двери у автомобили провисают. Как мля у девятки, на фото продемонстрировано (слева пассажирская, справа водителя либо напротив). А так больше не было неприятностей.

    Вывод.

    Для 460-тысячного автомобиля Киа Рио хорошая тачка. У нее имеется минусы и свои плюсы, но все равно она мне нравится. На таковой не стыдно и в люди приехать. Думаю, в продаже не очень сильно утрачу в деньгах.

    Радует она меня своим дизайном.

Двухэтажные нары значительно эргономичнее…


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: