Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, АКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, АКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан,  АКПП, 2008 г.в.

    Здравствуйте дамы и господа. Пишет собственный отзыв Дмитрий Воронкин, что как и все вы, причисляет себя к огромной армии водителей в таковой превосходной стране как в Российской Федерации. Он кроме этого ездит по убитым и перепаханным дорогам, не осознаёт, откуда берутся такие дикие пешеходы, откуда берутся такие дикие и неотёсанные водители и из-за чего так ее да растак, у нас до сих пор такие нехорошие дороги? Мы же на Европу равняемся, а в том месте дороги, простите меня, на порядок лучше.

    Ездил я как-то по Беларуссии, так в том месте Батька бдит, дороги лучше чем в Чехии. Так о чем это я? А, совершенно верно, о Kia Rio белого цвета, с двигателем 1400 куб.см с "автоматом", что я купил в 2008 году точно перед мировым финансовым кризисом. Об этом превосходном автомобиле и будет мой рассказ.

    Надоело мне ездить на ветхой «Оке», пришло время обзавестись НАСТОЯЩИМ автомобилем. По окончании некоторых скитаний по нижегородским автосалонам, был а в Опель, WW, Шевроле и Hyundai, отыскал Киа-Рио в кузове седан.

    Желал приобрести как раз новую машину, дабы она трудилась на меня, а не я на нее, терпеть не могу ремонтировать автомобили. Главный критерий при выборе автомобили: маленькой муниципальный седан класса В.

    Мое предположение: если вы находитесь на сайте автомакс, значит, вы подбираете себе автомобиль и пристально изучаете отзывы. Предложений на рынке машин превеликое множество и необходимо иметь силы и разум, дабы приобрести вправду хороший автомобиль.

    Отлично, что существуют такие сайты как данный. на данный момент не как в период СССР, в то время, когда необходимо было годами ожидать автомобили, российский автомобильный рынок так разросся, что глаза разбегаются. В то время, когда я задавался целью приобрести себе новую машину, мне необходимо было совсем немногое: экономичный, компактный (для передвижения по Н.Новгороду), неприхотливый в эксплуатации (масло с фильтрами максимум да и то).

    Приобрел собственную Рюшу и радовался как ребенок, поскольку первая моя иномарка, как-никак. По отзывам машину оценивали так: надежная, недорогая цена запчастей да и то, практичность, довольно прекрасная. В салоне установили за отдельную плату: коврики, защиту двигателя, автомобильную сигнализацию, тонировку заднего полукруга.

    Про начинку возможно так сообщить: электрический усилитель руля, спереди и позади противотуманки, штатная магнитола, АКПП, 2 подушки безопасности, обогрев боковых зеркал, климат, подогрев пассажира и сидений водителя.

    Машину заказал, подождал некое время, заплатил за нее 505000 рублей с дополнительными опциями. В назначенный сутки пригнали мой Kia Rio в автосалон. Менеджер говорит, дабы я осмотрел.

    При визуальном осмотре отыскал потертости на капоте, за что менеджер без вопросов (!!!) сделал скидку в 5000 рублей. По всей видимости, у них это не в первой. И сейчас внимание: не соглашайтесь на промежуточное ТО в 5000 км, это развод дилеров. Я не знаю как в других городах, но в нижнем так разводят.
    Не смотря на то, что по сервисной книжке тёмным по русскому написано: первое ТО в 15000 км. Забил я на так именуемое «нулевое ТО» чего и вам рекомендую.

    Сейчас конкретно о Рио:

    Мотор: весьма мягко и ровно трудится. Заводился неизменно, в большинстве случаев зимний период прогреваю до 900 оборотов, позже еду. Жалко что нет датчика температуры.

    Летом и зимний период расход у автомобили различный, в лучшем случае 7 литров, в нехорошем, это зимний период, до 10 литров.

    Дизайн: ну тут сложно спорить и обосновывать. Он или нравится, или нет. Мне нравится, а другое не имеет значение.

    Ходовая часть: она необычная.

    Сравнить с Фольксваген Джетта – то твёрдая, с «Окой» — то сказочно мягкая. Для всех водителей подвеска дело относительное и личное. Встречал водителей, кому она нравится, а были и те, кому по большому счету не в кайф. На громадных кочках трясет, на небольших нормально глотает.
    За два года не было еще для того чтобы, дабы что-то текло либо стучало. Все ровно. Как раз для собственной личной оценки автомобили предлагаю записаться на тест-драйв у дилера, тогда вы все решите.

    Обобщая мой отзыв о Киа Рио возможно раздельно выделить минусы и плюсы автомобили:

    — Позади комфортно смогут разместиться не более двух человек;

    — Достаточно твёрдая подвеска;

    — На высоких скоростях подвеска невнятно себя ведет, машина прыгает, задок сносит;

    + Хорошая шумоизоляция для бюджетного седана;

    + Хорошая работа автоматической коробки переключения передач;

    + Лучшее соотношение качества/цены/комфорта автомобиля;

    + Весьма несложный автомобиль, возможно все ТО делать у себя в гараже. Да да и то у дилера не стоят баснословных денег;

    Кто дочитал мои каракули до конца — благодарю.

    Неизменно ваш, Димон.

KIA Rio 2005 Обзор, Тест-Драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: