Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,5-L , хэтчбек, МКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,5-L , хэтчбек, МКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,5-L , хэтчбек,  МКПП, 2002 г.в.

    В принципе, я ни при каких обстоятельствах не чурался корейских левого и автомобилей руля в целом. Все мои приятели катаются на правом руле Хонды, Нисаны, Тойоты и другое. Я же среди них как белая ворона. Приобрел Kia Rio подержанным, откатал 1,5 года и кое-какие мысли относительно использования данной автомобили уже имеется.

    Отыскал его по объявлению в г.Нижнем Новгороде. Хозяин пригласил взглянуть в Сормово (не ближний свет, сам живу в Печерах), ну хорошо, сел на маршрутку, доехал.

    Начал осматривать, без оглядки на довольно преклонный возраст было весьма хорошее. Дедок на ней не ездил зимний период. Взглянул сервисную книжку, все ТО проходились верно, лишь насторожила русский сборка, но не сущность. Салон чистый, сколов на ЛКП нет (подкрашено), наподобие не битая.
    Имеется родное литье, зимняя резина, тонировка, сигнализация без обратной связи, подогрев сидений, электропакет зеркал, регулировка сидений по высоте. По окончании продолжительных торгов с обладателей, остановились на 245 тыс.рублях и Киа Рио моя.

    Первые впечатления: класс, кроме того на низких оборотах машина прекрасно едет. Тормозит превосходно, зимний период сильно помогает совокупность АБС. Все совокупности трудятся превосходно.

    Подвеска само собой разумеется твёрдая. Шумоизоляция нехорошая, но мне нравится слушать как движок рычит.

    Один раз качусь вниз по Ржавской горе, и у меня неожиданно из-под капота дым повалил. Я машину заглушил, кое-как затормозил.

    Бегом за огнетушителем. Открываю капот, в том месте неясно откуда дымит. Завелся, постоял, отправился в автосервис. Заявили, что нужно поменять часть проводки, КЗ по малоизвестной обстоятельству.
    С работой и материалами обошлось в 7000 руб. Затем случая, установил сигнализацию Пантера с обраткой.

    Произвел все регламентные работы: замена масла (Мобиль), фильтров, ремня и роликов грм – цена всего с работой 5550 часов и 6 рублей простоя автомобили в сервисе. Обрадовало наличие аккумулятора емкостью 60 ампер, для русской зимы это весьма принципиально важно.

    Кстати заводилась машина в любой холод и очень хорошо. Зимний период окна салона очень сильно потели и салон не хорошо прогревался, выяснилось забит салонный фильтр. Со сменой его все стало в шоколаде.
    Стал Ташкент.

    Через год не стало нравится, как трудится подвеска, начала бухать на громадных и мелких кочках, заменили передние стойки и яйца.

    О расходе: от 6 до 8,5 литров на 100 километров город-автострада.

    Неоднократно ездил в Муром, Москву, по шоссе летит превосходно, ее скорость 100-130 км/час, выше уже начинает зад подбрасывать. Максимально ложил стрелку спидометра – 180 км/час, движок наряду с этим очень сильно кричит.

    Вот вам мой вердикт Kia Rio: в полной мере зачетный авто, до сотки валит за 11,5 секунд.

    Динамики по городу ему хватит, тем более с механикой. Не смотря на то, что стояние в Борском направлении с механикой никакого наслаждения не доставляет. Машина радует, но не так долго осталось ждать буду реализовывать, захотелось что-то поновей и порезвей.
    Любите собственный автомобиль, и он вам тем же ответит.

Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. минусы и Плюсы.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: