Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L KIA 123, седан, АКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L KIA 123, седан, АКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L KIA 123, седан,  АКПП, 2011 г.в.

    20 дней назад приобрели Киа Рио обновленную. А случилось все спонтанно, пришла на телефон смс-ка, что автосалоне в Н.Новгороде на ул.новикова-прибоя в будет презентация новой Киа Рио. Мы когда-то пользовались одолжениями этого автосалона, по всей видимости, мой мобильный телефон у них в базе остался. Приехал взглянуть на машину. Презентация и сама новая Киа Рио понравилась. Автомобиль весьма футуристична выглядит. По большому счету мы семь дней пологали, что брать, Рио либо Солярис. Приехал я взглянуть на Хендай Солярис в автосалона на Сормовском повороте. Ко мне кроме того менеджер не подошел, я машину осмотрел и наподобие желал брать, кроме того с девушкой кредит вычислили, если бы я не побывал на презентации новой Рио.

    Решено, берем Киа Рио, с презенташки забрал листок с комплектациям, денег хватало лишь на New другими словами в большой комлпекташке за 520 рублей. Приехали в автосалон Киа на Новикова-прибоя, задаток нужно было внести в 50 тысяч. Не обошлось без впаривания, навязали ковры и защиту картера в салон с багажником. Приблизительно в течении 2 семь дней пришла отечественная машина. Я бегом в банк, снимаю деньги и на метро в автосалон. Оплатил машину, пошли на стоянку наблюдать. Все на месте, без неприятностей по салону и кузову. Уезжаю к себе. До тех пор пока ехало до дома, а это на Автозаводе, скоро освоился с автоматом, весьма эргономичная вещь оказывается.

    Приехал к дому, начал значительно лучше осматривать. Внешний вид по-моему успешнее чем у Соляриса. Салон – строгий и четкий, эргономичный и комфортный. Хорошая шумоизоляция, мотора по крайней мере не слышно. Хорошая магнитола с ЮСБ и Ауксом, возможно айпод подключить. На всех дверях стеклоподъемники. На передних сидениях подогрев. Имеется хороший кондиционер, лишь он пахнет химией какой-то, сохраняю надежду со временем пройдет. Спереди и позади имеется противотуманные фары, что очень принципиально важно. У меня еще не было подлокотника, уже отыскал его в одной компании, стоит 3500 руб, не так долго осталось ждать куплю, сам поставлю.

    На эйфориях проехал 700 километров за два дня. Машиной доволен, вот какие конкретно выводы напрашиваются:

    1. Для двоих машина комфортно, возможно дремать на передних сидениях, в случае если будет больше народа, уже не то;
    2. В обкаточном режиме потребляет 10-12 литров, надеюсь, не так долго осталось ждать расход уменьшится;
    3. Багажник большой, практически 500 литров;
    4. Мотор хороший, приемистый. Кроме того на холостых трудится не шумно;
    5. Шумоизоляция хорошая, но все равно недостаточная;
    6. Подвеска дубовая, я не знаю чего корейцы намудрили, задние амортизаторы твёрдые и короткоходные, задним пассажирам несладко достается;
    7. Хороший дорожный просвет – 16 сантиметров;
    8. В приборной панели между спидометром и тахометром установлен маршрутный компьютер, он показывает: неспециализированный пробег, 2 промежуточных, температуру воздуха, даёт предупреждение об обледенении дороги, сколько осталось бензина до заправки, моментальный расход, средний расход, время в пути и еще чего-то;
    9. Сидения эргономичные, за 4 часа ноги и непрерывного вождения спина не устали;
    10. Нужные опции: иммобилайзер штатный, вешалки в ручках, 2 гнезда прикуривателя, пепельница, громадный бардачок, центральный замок, открывание багажника и лючка с рычажков под вод.сиднием, складной ключ и большое количество еще чего;
    11. Имеется АБС – весьма полезная фича при гололеде.

    Для экономного класса машина роскошная, корейцы попытались на славу. По окончании приобретения поставил хорошую сигнализацию Старлайн. Сам на яме в гараже поставил защиту. Желаю поставить салонный фильтр. Бывайте хлопцы, аил би бэк.

Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: