Отзыв об автомобиле Киа Рио (Kia Rio), 1,6-L , седан, АКПП, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Киа Рио (Kia Rio), 1,6-L , седан, АКПП, 2013 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Киа Рио (Kia Rio), 1,6-L , седан, АКПП, 2013 г.в.

    Здравия всем хочу, камрады. Рад что просматриваете мой отзыв про Киа Рио. До Рио обладал только отечественным автопромом, исходя из этого, опыт в научно-техническом обслуживании имелся хороший, он и понадобился при эксплуатации Рио, исходя из этого, в плане технической части выводы кое-какие могу сам сделать.

    К тому же машину на данный момент реализовал, и взором с далека могу кое-какие аргументы донести до части населения, каковые вспоминают при покупке данной тачки.

    Повторюсь, обладал Вазами, исходя из этого решил приобрести новый автомобиль. Китайцы и французские авто в принципе не рассматривались, Солярис надоел уже, у каждого дома по десятку стоит, Шевроле Авео не пришолся по нраву салон, Фольц Поло седан также по дизайну салоне не подошел. Так и оказалось, что выбирать уже нечего осталось, было нужно Киа Рио брать, по крайней мере, он мне по деньгам влезал до 650 тыс.рублей.

    В начале, машина весьма понравилась. Снаружи выглядит как хороший бизнес седан, да и в салоне хорошо. В плане дизайна у корейцев была жёсткая пятерка. Комплектацию брал в принципе лучшую, ну в том месте климат, подогревы, все дела.

    Кроме меня, еще и супруга водила этот авто. Машина меня всецело устраивала, пока я ездил на ней на работу, пока не отправился на дальнее расстояние, необходимо было свекровь отвозить в тамошний еёный Донецк, а живем мы в Тюмени. Вот на данной дороге Киа Рио и продемонстрировала себя во всей своей наготе.

    Начнем с плюсов. Для 1600 кубового двигателя хорошая динамика, хорошее ответ для грузового отделения это складные сидения. В комплектации было фактически все, не считая кнопки и свободных рук Старт.

    В отношении собственных соперников, Киа Рио делает всех в плане кузова и дизайна салона.

    Минусов у Киа Рио значительно больше. Это я вам могу сообщить, по окончании пробега в 50 тысяч и более.

    Не дай Всевышний вам обслуживаться у дилера. Переплачивать очень дорого ненужно за замену масла, да и гарантии они в целом дают условные. Отправься еще докажи им, что это вина завода-производителя, а не твои кривые руки. Время от времени видятся глюки у магнитолы, отказывается трудиться и все.
    Приходилось ехать в тишине пара дней, а позже она сама оживала и начинала трудиться как ни в чем ни бывало. Передний и задний пластик у Рио словно бы из картона сделаны, маленькая кочка либо бордюр и вычисляй,новый бампер бери и крась. Как бы ни ругали русские автомобили, а бампера у них значительно крепче.
    Иногда машина тупо не желала заводиться, стартер крутит, а мотор не схватывает. Позже все проходило само собой. Достаточно очень сильно царапается пластик, и нет от этого спасения. Расход от 7 до 15 л/100 км, и хоть ты попу рви, но меньше 10 литров в городе не опускается, не смотря на то, что это мерил по окончании обкатки, да и производителей бензина менял. Автоматическая коробка тупит открыто, я бы не стал говорить, что она подстраивается под манеру вождения водителя, враки это все.
    Сколов за два года не счесть, кое-какие уже начали загнить, так что краска узкая на кузове. Подвеска, как мне показалось, не успешная, в особенности задняя, которую пробивает на скорости, и в целом она твёрдая, не для России совсем. И еще, и это самое основное, у Киа Рио косячная рулевая совокупность, у каждой второй, третьей меняют клапана рейки и насос гура. Об этом знает дилер, но отзыв не делают, мол, сами приедут в случае если косяки отправятся. А выявляется это все в том, что машину начинает с определенного момента вести в сторону, влево либо вправо, как повезет, исходя из этого, пока не кончилась гарантия сообщите об этом дилеру.

    От себя лишь желаю добавить, что корейские маркетологи не напрасно собственный хлеб едят, если бы Вазовские так трудились, то в далеком прошлом бы все на Калины пересели.

    Про собственный Рио считал, что он хоть 50 тысяч пройдет без ремонта, но нет же. Не спорю, для того дабы на работу ездить по городу, Рио в полной мере хороший вариант, но в случае если на большом растоянии ездить, то лучше что второе подыщите. Под прекрасной упаковкой Киа Рио прячется низкокачественная начинка сделанная в Китае, к примеру движок.
    Кроме того у прошедшей Калины неприятностей было куда меньше, не смотря на то, что реализовал ее на 150 тысячах пробега. У привычного Хендай Солярис преодолел более 100 тысяч и он лишь расходники менял. Куда мир катится.

Plane Design (Tutorials & Tips) — Tweakables


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: