Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,5-L, седан, МКПП, 1995г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,5-L, седан, МКПП, 1995г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,5-L, седан, МКПП, 1995г.в.

    Была у меня такая пепелацина. Батя в 2003 году приобрел мне ее дабы на учебу ездить. Надоело собственную Аудюху мне давать, вот и отыскал так сообщить другой выход. До тех пор пока обучался 3 года на дневном в универе ездил на Киа Сефия.

    Машина была у меня первая, с ней у меня связаны все мои юношеские годы, ну вы понимаете, первый поцелуй, первые покатушки по ночному городу с пьяными приятелями и разнообразные приключения. Эх, какие конкретно были времена.

    Честно сообщить, у бати брать машину было как-то стремно, но делать нечего. Пригнал он ее к нашему гаражу, я ее пристально просмотрел, на кузове было пара сколов, резина лысая, хорошо хоть окна все были на месте. Говорит, что дескать подкрасишь, подделаешь и будет помогать мне правдой и верой. Я батю поблагодарил и забрал ключи. Сел на водительское кресло. К моей великой эйфории в машине был кондиционер и какая-то кассетная магнитолка.

    Руль с ГУРом. В первую же семь дней въехал на ней задом в дверь гаража. Дверь погнулась, а бампер лишь поцарапался))). Ну долой лирику, поведаю конкретно о Сефии.

    Собрана в Корее, полный аналог Мазды 323. Салон выполнен в стиле автомобилей 90-х годов, никакого полета дизайнерской мысли.

    Везде твёрдые панели. Кресла весьма комфортные, лишь боковой помощи нет. Пластик в передней части не гремел, лишь позади полка громыхала. Зимний период в Сефии мерз невозможно, в особенности ноги скрючивались. В холод нифига не было жажды раздеться, кроме того перчатки не снимал.
    Заднее и боковые стекла затягивало инеем в мах. Действительно, переднее стекло нормально оттаивало. Подруги всегда жаловались, что у них конечности мерзнут.
    С эргономикой у Киа было слабовато, но рычаг и руль КПП были на месте.

    Железо кузова не сильный. Постоянные вмятины от отлетающих от встречки камней. Краска не хорошо наряду с этим держится.

    Я за сколами очень не следил, исходя из этого было большое количество ржавеющих очагов. Краска царапалась на раз.

    На втором году применения попал на капиталку двига. Время его по-ходу пришло, не смотря на то, что масло менял. Дал не помню уже какое количество, тысяч 12-15 что-ли. На ремонт отдавал ребятам привычным, у которых сервис собственный. Сделали прекрасно, кроме того повышенная тяга у двигателя показалась. Но с кондиционером все равно мотор слабо тянет.

    А вдруг еще 2-3 человека в салон сядут, то по большому счету жесть, в гору не желает ехать. Но имеется в не сильный двигателе единственный плюс: маленький расход. А по большому счету он таковой: 6 л/100 км автострада и 8 л/100 км город. Погоняться на светофорах с пацанчиками на тюнингованных ТАЗах также не получалось, мотор не сильный. Ну, не гоночный боллид это. Не считая капиталки с двигом ничего не делал, трудился аки Ннгер и ничего.
    Заводился кроме того в -33.

    Ходовая часть сбитая и крепка, но весьма твёрдая. Еще ни разу не пробивал, не было случая.

    Руль четкий и мягко крутится. Не опасаюсь в виражи закладывать, руками всё чувствуется, руль информативный.

    на данный момент машину реализовал и время от времени видя такую же Сефию на дорогах отечественного города, сразу же вспоминаются юношеские годы. Эх…

Мой Домашний Заяц (Юношеские годы)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: