Отзыв об автомобиле KIA Shuma (КИА Шума), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 1994.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Shuma (КИА Шума), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 1994.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Shuma (КИА Шума), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 1994.в.

    Очень нет случая поупражняться в сочинительстве, но пока нахожусь в отпуске, решил написать про свой автомобиль – Киа Шуму. По окончании неудачных опытов по содержанию отечественного автопрома (ваз 2105, 2107, 2109, Калина) решил приобрести себе зарубежного коня. Денег на новый не было, приобрел 4-годовалого, подержанного в Орле с рук в возрасте 5 лет.

    Первые чувство по окончании любого ваза – сильный ШОК. комфорт и Такое удобство, что прям ни словом сообщить, не клавиатурой написать.

    Управлялся автомобиль легко, педали мягкие, руль крутится непринужденно. Ну те автомобилисты, каковые пересаживаются с русских на зарубежные автомобили осознают мои эмоции. Привык что с отечественными автомобилями необходимо любой сезон (осень и весна) делать подвеску, двигатель.
    А у Шумы ничего этого не требовалось. Садись и езди, лишь бензином заправляй и масло поменяй. Менял на Киа лишь колодки, масло, фильтры. В зимний период не знал бед с запуском двигателя. Пускается в любую погоду, про себя радовался, в то время, когда на стоянке другие обладатели русских автомобилей выполняют танцы с бубном около их ведер, а моя Kia Shuma заводится.
    Приходилось прикуривать неизменно вторых, исходя из этого провода прикурки у меня без дела не лежали.

    Шума начала подкидывать первые сюрпризы через 2 года, в то время, когда что-то произошло с диодным мостом в генераторе. По дурости поменял сходу целый генератор, за что дал 9 тысяч рублей. Потом следовал через замены аккумулятора. Еще на пробеге в 140 000 км поменял, возможно сообщить, подвеску в сборе (тяги, гранаты, шаровые, стойки). Кроме этого подверглись замене: сцепление в сборе, синхронизатор в коробке.

    Неспециализированная подсчитанная сумма за ремонт – около 60 000 рублей. Не знаю, большое количество это либо мало, но у меня так оказалось.

    Не смотря ни на что, автомобилем очень доволен.

    Ездил на нем по 2-4 тысячи километров в месяц, поскольку тружусь в такси. Устойчивость на автостраде хорошая, при боковом ветре не сносит, в повороты ложиться на любой скорости прекрасно. Салон мне нравится, большой таковой, просторный. В салон войдет двухкамерный холодильник, каждая мебель в разборе, стиральная машина.
    Не поразмыслите, что я хвалюсь собственный машиной, легко за 250 000 рублей машина конкретно классная. Не спорю что японцы и немцы круче, НО цена и цена обслуживания самой автомобили несоизмеримы. А брать мегакредиты на автомобиль я не желаю.

    Из негативных моментов о Шуме. Очень низкая посадка, которая неактуальна в отечественной климатической территории.

    На защиту картера довольно часто садился зимний период, исходя из этого, фискаровская лопата в багажнике мой лучший приятель зимний период. Большой расход бензина, что доходил зимний период до 14 литров по городу, на автостраде 10. Еще довольно часто летели передние ступичные подшипники, приблизительно на 15 000 км раз приходилось поменять.

    Вот и подошел к концу мой рассказ, благодарю за забранное у вас время. Удачи.

GRINDAUTO Тест-Драйв: Kia Sephia (Spectra) 1.6 90 л.с.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: