Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi , 4WD, внедорожник, АКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi , 4WD, внедорожник, АКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi , 4WD, внедорожник,  АКПП, 2007 г.в.

    Приветики, отзовусь я об собственной мафынке Киа Соренто, которым имею часть обладать аж 6 месяцев. Корейцев у меня не було, тока блаженные и японцы немцы. Перед тем как приобрести Соренто, перелопатил, переполошил по инету кучу инфы, дескать как да как о ней отзываются и что журналюги в собственных газетенках про нее пишут. Привычные мои мало чо про Киа Соренто знают, они лишь по япам угорают, как словно бы в Н.Новгороде вторых автомобилей нет.

    На автомобилях езжу уже 15 лет, и хотелось вот что: довольно часто выезжаю на природу, нужен рамный джип. Мотор хотелось дизельный, у меня их ни при каких обстоятельствах не было, слышал что они экономичнее и замечательнее. Позже осознал, что экономии как такой нет, у автомобилей с дизельными двигателями техобслуживание нужно чаще проводить и ДТ с АИ95 приблизительно одинаково стоят, так что тут экономия липовая получается.

    И еще на кармане было 650 тысяч рублей, на японца либо немца тупо не хватало денег. Хватало лишь на Митсубиси Аутлендер иксэль, Тойота Прадо и на Киа Сарента в полнейшей комплектации. Вот я и повелся на хорошую комплектацию и приобрел Саренто.

    Забрал цвет тёмный, пластиковый пояс, 2,5 дизель, автомат 5-ступка.

    В салоне пластик мягкий, приятный, на креслах яркая кожа, выглядит прекрасно. Панели все подогнаны четко, без зазоров. Приборная панель прекрасная и прекрасно читаема в любое время. Расстроило лишь то, что руль по подъему регулируется, а по вылету нет, попадос, руки у меня малы, ну да линия с ним.
    Багажник громадной, в салоне места валом. Мало расстроило отсутствие мультируля, нет регулировки климат-магнитолой и контролем, имеется лишь кнопки круиза. Auto-down стекла имеется лишь на водительской двери, на вторых нет, пичалька. Обзорность сбоку и позади лучшая, боковые зеркала маленькие, но устраивают. Кроме того при поднятии вод.сидения в большую, капот Сорено не видно, а напрасно, парковаться тяжело.
    Не смотря на то, что сама по себе посадка водителя весьма солидная. Снизу на порогах и внизу дверей жёсткий пластик, что отечественными женсчинами царапают на раз. Магнитола пашет превосходно, но я уже присмотрел хороший 2-Din аналог за 40 000 руб, вот время будет, отправлюсь ставить. Штатные колонки весьма хорошие, они какие-то с резиновыми диффузорами. Антенна кстати отлично ловит радио, но ее возможно оторвать деревом из-за неудачного размещения на корпусе. Подчеркну хорошую работу климат-контроля, зимний период превосходно теплит, летом прекрасно холодит.
    Шумоизоляция легко отменная, зимний период езжу на шипованной кумхе, ее по большому счету не слышно. Двигатель слышно лишь по окончании того как на холодную заведешь, позже успокаивается и негромко. Он кстати по большому счету не вибрирует. Салон в принципе не скрипит.

    Рулевое управление твёрдое и не информативное, ну оно характерно для всех внедорожников.

    Подвеска в меру мягкая, крупняки проходит не подмечая, еще пробивать не получалось. Вот проходимость у Соренто достаточно хорошая, по весенней распутице и любым разрухам лажу аки трактор. По отечественным дорогам гоняю в среднем 130 км/час, выше уже нет того комфорта, возможно из-за рамной конструкции. Соляры расходует в городе 10,5 л в среднем, на автостраде и того меньше. В пробках по Нижнему Новгороду комфортно ездить, возможно на педаль газа по большому счету не давить, лишь с тормоза ногу убираешь и машина сама едет.
    Зимний период возможно нормально заехать в сугроб и в том месте запарковаться, а позже легко и непринужденно вылезти.

    Наподобие все что желал – написал. Благодарю за внимание.

9 лет либо 140.000 км эксплуатации подержанного Киа Соренто 2006, 2007, 2008, 2009


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: