Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L дизель, 4WD , внедорожник, АКПП, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L дизель, 4WD , внедорожник, АКПП, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L дизель, 4WD , внедорожник,  АКПП, 2003 г.в.

    Гонял всю жизнь на подержанных японцах и горя не знал, но непонятки с ПР и желание приобрести жип забрали собственный. Требования к машине были простые: вместительный проходимец с полным приводом, джип либо накрайняк кроссовер. Нужно было время от времени лазить на рыбалку с мотором и резинкой в багажнике. Еще при всем наряду с этим дабы бензина мало ела, поскольку он ой какой дорогой в нынешнее время. По окончании того, как изучил рынок Б/У машин, массы и своего кошелька разнообразной информации, отыскал себе по объявлению Киа Соренто 2003 года с дизельным двиглом.

    Пробег был довольно малый, всего 64 000 км, в наборе люк, кожаный салон, рейлинги.

    При детальном осмотре нашлись потертости, царапины, сколы, правда немногочисленные. Гоним на СТО: двиг жив, ходовка жива, покрышки на замену, но по теплу возможно покататься.

    Попытался покататься по гомну, простите. Конечное если бы не полный привод и понижайка, то на лысой резине в далеком прошлом бы сел. Эксплуатация по неровному асфальту на скорости 140 км/час приводит Соренто к сильному козлению, так что не шутите с этим.

    В целом впечатления следующие: весьма шустро набирает 130-150 км/час, прям без неприятностей. Ожидал что на громадной скорости машину будет сносить – ничего для того чтобы не наблюдалось, идет как танк. При сравнении с одноклассными собратьями, подвеска достаточно мягкая.

    Увидел некую ватность тормозов. В то время, когда нужно, тормозит превосходно, это нужно привычку иметь к ним.

    Сидение водителя подстраивается под ваше жо..е электомоторчиками, в пояснице упирается поясничный упор. По салону все ок. Подогрев сидений трудится, стеклоочистители очищают, зеркальные нагревайки пашут.

    Руль крутится превосходно, лишь вот древесные вставки летом по большому счету не в тему, руки на них скользят, лучше бы уж всецело кожаный сделали. Как трудится печка, так ее по большому счету не слышно. Люком пользуюсь редко, лишь в случае если по лесу гоняю. У меня корейской сборки Соренто, был третий последовательность сидений. В первоначальный год с ним поездил, позже открутил нафиг и он на данный момент в гараже стоит. На месте сидений куча нужных вещей лежит: ящик с инструментом, спальник, мангал и другое.
    Увижу, что у автомобили хорошая шумоизоляция, в салоне спокой и тишина. Звук магнитолы меня в полной мере устраивает, трудится нормально.

    на данный момент на одометре числится 94 000 км, по неисправностям не было ничего, ваапще. Не, ну очевидно менял масло в коробке, двигателе, колодки , но это так как расходные материалы. В замыслах поставить сигнализацию с автозапуском.

    Расход ДТ 8-12 л/100 км.

    Что не нравится реально, так это его маленькая вдумчивость при разгоне. Допустим, желаешь скоро разогнаться, быстро тапку в пол ложишь, он 1-3 секунды вяло так усиливается , и лишь позже выстреливает. Но! В случае если разгоняться не так скоро, то обороты набирает ровно.

    Кривить душой не буду, сообщу прямо, что автомобиль мне нравится.

    Неприятностей важных не испытывал, считаю, что приобрел хорошую машину. А время продемонстрирует, как я прав.

KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: