Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L , 4WD, внедорожник, АКПП, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L , 4WD, внедорожник, АКПП, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L , 4WD, внедорожник,  АКПП, 2003 г.в.

    Сходу сообщу, что машина не понравилась. Ненадежная, ломучая, реально доставляет головную боль. Просматривал на автомаксе отзывы и ничего вразумительного нет, парни поездят пара лет на новых а позже пишут отзывы.

    С новыми мало что произойдёт, а у меня 2004 года. Желаю предотвратить будущих обладателей Киа Соренто, что их ожидает.

    Я как и многие эксплуатировал подержанные иномарки различного года с довольно маленьким пробегом по России.

    Были и немцы и японцы. Мое внимание привлек Киа Соренто, тем более Киа сейчас начинается очень деятельно и завоевывает автомобильный рынок России. О машине могу заявить, что снаружи смотрелась она превосходно, цвет серебристый, рамный кузов, понижайка, прекрасные ручки, кнопки, куча опций. Вправду, тут уж к гадалке не ходи, корейцы метят в Премиум класс, наравне с Хондой, Мерседесом, БМВ и Митсубиши. Зависть берет от одной колесной базы: целых 270 мм, да что я вам буду сказать, вы и сами все понимаете о преимуществе корейца, в изданиях и на сайтах все это обрисовано. Хвалить очень машину не буду, быть может, мне попался неудачный экземпляр, исходя из этого остановлюсь лишь на минусах, коих у Киа Соренто в изобилии.

    Езжу я не так и большое количество, проехал приблизительно 75 тысяч (было 50 тысяч), неприятностей как таковых не было. Я в общем то желал громадной и проходимый ДЖИП и возможно, это я и взял. В душе у каждого мужика живет эдакий искатель приключений, и вот у меня также, заиграли чувстве, дай, думаю, испытаю собственную Соренту на внедорожье. А был апрель, снег только-только сошел, дороги раскисшие, но по ним уже успели наделать колеи трактора, поскольку другие механизмы заезжать на такую кашу опасались.

    И понимаете, проехал родимый, как миленький, кроме того удивлялся, как это возможно так ехать. Обратно отправился по обычному асфальту, выжал 180 км/час, целый кузов был в грязи по уши. Выше данной скорости экспериментировать не стал, но запас был еще.
    Поразило наличие хорошей шумоизоляции, на любой скорости возможно говорить не напрягая голоса. О грузоподъемности как-бы сообщить очень нечего, грузил до 300 килограмм (+ пассажиры), задок не проседал, не смотря на то, что на моем бывшем Митсубиши Паджеро Спорт при загрузке в 200 кг задок садился и машина не ехала.

    По окончании моего пробега в 125 тысяч, начались проблеме, в частности:

    — Выезжающая антенна прекратила выезжать на несколько колен. В сервисе растолковали, что пыль-грязь мешают работе.

    — Начал облезать хром с радиаторной решетки, по окончании зимы целый облез;

    — в один раз стал в чистом поле.

    Стартер не реагировал на ключ, радио не трудилось. Отвез на СТО на эвакуаторе, оказалось, что накрылся генератор, сутки ездил на аккумуляторе.

    — Начали деятельно гнить низы дверей в особенности дверь водителя.

    Кроме этого коррозии подверглись: район вклеенного стекла, низ крышки багажника; ручки дверей; наружные рамки замков.

    — Поменял термостат и расширительный бачок.

    — Сперва один, позже второй вышли из строя передние подогревы сидений. Первое сделали по гарантии, на второе уже опоздал сделать по гарантии, супруга ездит с попагрейкой из Ашана.

    — Начал подмечать нехорошую герметизацию фар позади. Позже много конденсата, потом отправилась трещинами и лопнула. Заменил.

    — Очень сильно загудел ведущий мост. У официального дилера сходу внесли предложение заменить на новый мост.

    Сделал не у них, а у соперников, каковые сперва распознали недостаток, позже его устранили, обошлось в разы дешевле замены моста.

    — Неясно по какой причине у меня случился с двигателем «Сталинград», думаю, не следует растолковывать что это такое. Как позже растолковали в сервисе, «заводской брак натяжника ремня ГРМ». 50 на 50 отремонтировали дилер — я. Они дали согласие частично оплатить ремонт.

    Приблизительно месяц они его делали, по большей части продолжительно ожидали запчастей.

    Вывод какой из данной истории возможно сделать: Киа Соренто на 100 тысячах начинает сыпаться хуже Жигулей. Реально.

    Пообщался с обладателями Сорент на сервисе, у них пробег по 30-40 тысяч, неприятностей по большому счету нет никаких. Так что, решать вам и лишь вам нужен вам Kia Sorento либо нет.

КИА Соренто Прайм(Kia Sorento Prime)Тест Драйв (обзор) 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: