Отзыв об автомобиле KIA Spectra (КИА Спектра), 1,6-L, седан, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Spectra (КИА Спектра), 1,6-L, седан, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Spectra (КИА Спектра), 1,6-L, седан, 2008 г.в.

    Я не являюсь приверженцем какой –то автомобильной марки. Я обычный юзер, что пользуется машиной, дабы перевести собственный тело из пункта А в пункт Б и не более того. Ковыряться в автомобилях не обожаю, а вдруг это приходится делать, то меня это весьма напрягает. Как раз исходя из этого, по окончании того как взял права, не стал покупать недорогой русский автомобиль, а приобрел, пускай в долг, но иномарку в виде Киа Спектры.

    Изначально наблюдал на Хендай Выговор, но что-то по наружности он не весьма, забрал Киа.

    Еще в салоне Выговора не пришлось по нраву, все тесное, места мало, правое колено упирается в панель. У Спектры совсем другое дело, голове и ногам просторно.

    Очень мало проехал на собственной Спектре, всего 22 00 км. Забрал в тёмном цвете, мотор 101 л.с. с механической коробкой передач, АБСом, литыми дисками, кондером, ПТФ-ками за 390000 рублей, русской сборки. В машине не было магнитолы, в Ашане приобрел за 2500 рублей Хендай с флешкой, позже заменил колонки на Пионер. Прошлые были с картонными диффузорами, жесть какая-то.

    Но в первую очередь поставил сигнализацию с обратной связью, но без автозапуска, напугали что смогут угнать.

    Как уже сказал, в салоне просторно и уютно. Дизайн совсем простой, но со вкусом. Желал в недалеком будущем поставить правый подлокотник, руку некуда деть. На крыше имеется ящик для очков и хорошая подсветка салона. Посадка в салон обычная, а вот вылазить проблематично, приходится в руль рукой упираться.

    Положение наклона спинки сидения регулируется щелчками, по мне так лучше бы сделали крутилку, как на фордах.

    По окончании автошколовской девятки, мне Киа Спектра показалась божественной машиной. Хотя-бы вследствие того что у нее имеется кондиционер. Летом он сильно помогает скоротать жару в пробке. У меня больное сердце и в жару пребывать продолжительно запрещено в машине, а с кондиционером возможно. Отопитель зимний период превосходно трудится, стекла не потеют в ливень.

    Позитив.

    Мотор само собой разумеется резвый, динамика хорошая, но на данный момент уже хочется замечательнее. Не смотря на то, что изначально машина не для гонок на светофорах бралась. Для комфортного перемещения по городу машина совершенна, чему содействует мягкая подвеска, одна из самых мягких в собственном классе. По городу я неизменно нормально езжу.

    Мотор сам по себе до 2000 оборотов вялый, но позже выстреливает будь здоров. Обожает дабы его крутили. Для обгонов его хватит. За городом моя средняя скорость – 120 км/час, в случае если больше – начинает качать.
    в один раз разогнал до 178 км/час, честно сообщить, было страшно. Задок плавает. При включении кондиционера, в случае если у вас забит салон, мотор слабо тянет, в горку приходится его выключать. Да с полным загрузом езжу редко. Лежачие полицаи довольно часто пробивают подвеску. Тормоза трудятся медлено и адекватно, зимний период срабатывает совокупность АБС, тормозной путь не значительно уменьшается, но в юз не кидает.
    В эту зиму заводилась прекрасно, не смотря на то, что было не очень сильно холодно, до -28 лишь опускалось. Печка у Спектры весьма жаркая, зимний период мерзнуть не приходилось. Расстроили сверчки, каковые показались с приходом холодов. И хоть ты что делай, все равно не избавишься от них.
    Зимний период расход на шиповке по городу 10-12 л/100 км, но снова же все от пробок зависит. За городом зимний период 8-9 л/100 км. Летом убавляйте 1-2 литра. Бортового компьютера у Спектры не предусмотрено, исходя из этого меряю чеками до загорания лампочки.
    Одно время лил 92, а позже 95 бензин. И понимаете, отличия по большому счету НИКАКОЙ. Прошел нулевое и первое ТО, за это время масла по большому счету не ела. Посадка низкая для города, но в случае если ездить бережно, то хватит.
    В то время, когда поставил металлическую защиту двигателя, она еще скрала 1-3 см. Шумка у Киашки слабовата, как у всех машин такой ценовой категории. Двигатель, шипованные камни и шины о кузов – все в салоне слышно четко.

    Нижегородские дилеры.

    Брал в автосалоне Киа центр на Ларина. Реализовали нормально, претензий нет. Лишь манагеры навязывали допы, за что были отправлены. Первое ТО прошел у них, в том месте заменили масло с фильтром, цена вопроса 3000 руб. Второе То у них же делал, дал недалеко от 4 тысяч рублей.

    Что ломалось.

    — При крайнем повороте руля, ГУР начинал свистеть. Дилер ничего не сделал. Я забил.

    — Мерзнет Центральный замок на морозе. С брелка в водительской двери раскрывается, а пассажирские нет. Дилер ничего не сделал. Сообщили что весной пропадет.

    — Сгорел сигнал. К дилеру не отправился, в гараже валялся от Волги, его и поставил.

    К машине так привык, что кроме того в булочную на ней езжу, которая в 200 метрах от дома. Киа Спектра не напрягает меня поломками либо капризами, все превосходно. Я к ней аккуратно отношусь, как к даме, по всей видимости, ей это нравится и она меня обожает.

    Хочу всем удачи и безаварийной езды.

2008 Киа Спектра. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: