Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 2,0-L , седан, МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 2,0-L , седан, МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 2,0-L , седан, МКПП, 2010 г.в.

    Да машина в неспециализированном-то не нужна была новая, колесил на собственной двенашке и бед не знал. С втором заехали в автосалон Рено и нежданно для меня сделали очень приличный скидос. Меньше, махнул я собственный двенарик на Рено Флюенс.

    Считаю неправильно сравнивать отечественный автопром с французским, поскольку отечественные конкретно отстали по качеству. Перед приобретением я конечно прокатился на тест-драйве с двигателем 1,6 на механике, не смотря на то, что усиленно впаривали коробку автомат. Меньше, за неимением лишних средств, взял на механике, она как-то привычнее и шустрее, разгон лучше.
    Тем более, обожаю ездить на природу, а на автомате из грязи выезжать не редкость некомфортно, и сломать его возможно скорее в этих условиях. В любом случае автомат мне не походил. В начале желал брать 1,6 но по окончании тест-драйва 140 лошадей в версии 2,0 литра больше понравились.

    Ну, как надеется, забрали мою машину в трейд-ин, я начал ходить пешком, приблизительно 40 дней был пешеходом, шарахался по маршруткам и вот он пришел, чернявинький Рено Флюенс.

    По неспециализированным впечатлениям что могу сообщить.

    Начнем с водительского кресла. Отправился я по окончании приобретения в деревню, а в том направлении 200 верст, приехал и считал, что поясницы развалится, пробовал по пути настроить под себя кресло, но так и не смог. На дальние расстояния ездить не легко, по городу нормалек.
    В то время, когда отправился назад, решил попытаться поднажать на газ, но позже отыскал в памяти, что машина на обкатке, так что более 4000 оборотов не крутил, страшно за двигатель. На других участников и обгон фур перемещения идет с уверенностью, в особенности по окончании двенашки. Я по-судьбе очень не гоняю, так что мне двигателя 1,6 хватает.

    в один раз удалось испытать Fluence во внедорожных условиях. Приехал на дачу, а в том месте грунтовая дорога 2 километра. Ночь переночевал, а ночью был ливень и все дороги размыло. Делать не чего, ехать нужно на работу. Медлено на первой передаче проехал, правда неизменно ЕСП горела. Дорога была страшная, глинистая земля по окончании дождя как каша.

    Неоднократно греб пузом, машину шарахало в стороны, но она ехала как танк. Вот как-то так и проехал не застряв.

    На внедорожье я само собой разумеется опрометчиво испытал Флюенс, а настоящая ее стихия, это автострада. Вот где он себя показывает превосходно. По прямой с уверенностью едет, мягко, дорогу классно держит.

    Совсем без напряга еду 140-170 км/час. В машине наряду с этим негромко, возможно не напрягая голоса общаться.

    Вот что касается города, то поему точке зрения, лучше чего-нить меньше забрать (Гетц, Матиз), так как Флюенс весьма долгий, парковаться непросто на нем, да и взад обзорность нехорошая. До тех пор пока ни камеру ни парктроник не ставил. Бензина в городе немеренно кушает, у нас в Н.Новгороде пробки постоянные, мегаполис пля…

    Кстати в случае если о расходе заикнулся. За городом 9 л/100 км, в городе в случае если нормально – 12 л/100 км.

    Осознаю что большое количество, но все же. Но двигатель мощняцкий.

    В случае если делать выводы по неспециализированным впечатлениям, то Рено Флюенс мне нравится, как внутренне, так и снаружи. Значительно прекраснее, комфортнее и замечательнее двенашки. Багажник у него громадный, возможно лыжи и борды возить. Возил в нем ковролин (3,5 метра) шкаф в разобранном виде.

    В случае если грамотно все по багажнику раскладывать, возможно уложить уйму вещей.

    Уровень качества звучания магнитолы хорошее, не смотря на то, что я не меломан, но в этом кое-что соображаю, реально приятно слушать.

    Супруга у меня всегда жалуется, что ее укачивает позади, приходится вперед пересаживаться. Дети как садятся на задние сидения, через 5 мин. перемещения сходу вырабаются, убаюкивает их Флюенс.

    Машина устраивает до тех пор пока на 100%, в целом доволен, за рулем француза отдыхаю.

Обзор б/у автомобиля Renault Fluence Автоцентр ТВ c 2010 г.в.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: