Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос),  2,5-L , кроссовер (SUV), вариатор, 2009 г.в.

    Ездил на Renault Megane, в целом, машина хорошая, но настало время расставаться, нужно было что-то повыше и замечательнее. Колеос имеет какой-то невзрачный дизайн, но со временем притерся к нему.

    В салон автомобили садишься и выясняешься как в помещении, которая звукоизолирована. Все остается в том месте, за дверями и стёклами автомобили. Низы дверей прикольно подсвечиваются и меркнут со временем, не сходу.

    Посадка в машине весьма эргономичная, подбирал именно под себя, дабы садиться и выходить было комфортно. Комфортно настроить сидение и руль возможно регулировками, коих тут масса. Руль кстати не загромождает приборной панели, его возможно регулировать по высоте и вылету. Кожаная отделка руля отдела стремной кожей, думаю, не так долго осталось ждать стереться.

    Кнопки на панели включаются четко и приятно. Лобовое стекло от панели и другого, не бликует.

    Мне, как человеку высокому, руль коленям не мешает, руль вверх максимально и все, наряду с этим устройства он не загораживает, как было с прошедшей машиной. Кстати руль крутится как по вылету, так и по высоте. По моему точке зрения, кожа, которой отделан руль, весьма плохого качества и вероятнее, продолжительно не протянет, начнет отслаиваться.
    Спереди для пассажира и водителя места полно, чего нельзя сказать о задних пассажирах. Мне к примеру коленкам мешают передние сидения, не смотря на то, что крыша наряду с этим высокая.

    Климатическая установка трудится прекрасно, дует как нужно. Жаркую машину за 60 секунд охлаждает. На креслах имеется столик, что очень сильно смахивает на самолетный. Задним пассажирам сейчас не будет мешать центральный тоннель.

    Багажник вместителен и эргономичен. Большое количество чего в него возможно запихнуть. При жажде возможно откинуть створку снизу и она может служить типа походного столика либо сидением. Багажник такой глубокий, что редко получается не запачкать штаны, в то время, когда тянешься вглубь, но это единственный минус. Запасное колесо находится под ковролином.

    Мотор мощностью 171 лошадиная сила достаточно хорошо тянет 1800 кг машину.

    Звуковая совокупность отменная, колонки Бозе с головой дают прекрасный звук. Крутилки и управлялки магнитолой понятные и эргономичные.

    Передняя обзорность у Колеоса отличная, чего нельзя сказать о задней обзорности. Передние стойки не очень сильно широкие, задние громадные и массивные, тут оказывает помощь парктроник.

    Не бесплатно кроссоверы и объемники именуют погремушками, не редкость что громыхают вещи уложенные в багажник.

    Ходовка энергоемкая и четкая, яки глотает на ура.

    Рулевое управление простое и предсказуемое. До Колеоса была машина с ГУРом, сейчас с ЭУРом. Кроме того вследствие того что на колеях у ЭУРа не вырывает руль из рук, его уже возможно за уважать.

    Проходимые свойства Колеоса испытать уже доводилось. Проезжал нормально в том месте, где желал.

    Без неприятностей переезжаю заснеженное поле, полный привод. Машине не страшна не глубокая грязь, ни рыхлый снег. Не было для того чтобы, дабы я где-то застревал.

    Что не пришлось по нраву во французе. При сухой погоде при торможении поскрипывают колодки. Наподобие и машина новая, но факт.

    В случае если ехать с закрытыми окнами, то в салоне тишина, а вдруг чуть немного открыть, то все, создается весьма сильный неудобство о шума. Весьма не сильный лобовое стекло. Мне попал маленькой камешек и отправилась трещина, которая спустя семь дней отправилась расти в паутину. Было нужно поменять.
    Легко громадный угол разворота, прям жесть. На низких оборотах движок не тянет. Необходимо раскрутить до средних, лишь тогда начинает ехать. В случае если желаете скоро ездить, продеться крутить движку, она это обожать.
    Моментального старта о французского автомата не ожидайте, имеются задержки на 1-1,5 секунды. Сложно руководить машиной одной рукой т.к. кожа скользкая. Передние сидения имеют подогрев, а задние нет. Многие пассажиры жалуются, что отмораживают себе увлекательные места.

    И это все, благодарю всем, кто прочел до конца данный отзыв на этом сайте.

Renault Koleos 2012 года. Тест-драйв с обладателем автомобиля Даниилом Воробьевым


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: