Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос), 2,5-L , кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Koleos (РЕНО Колеос),  2,5-L , кроссовер (SUV), МКПП, 4WD,  2008 г.в.

    По-началу желал брать Субару Форестер, но не срослось. По окончании него понравился Колеос, не смотря на то, что дизайн не весьма воодушевлял, но мягкий ход и удобный салон меня убедили в правильности выбора. Осознанно брал механику, поскольку вариатор для отечественного города не айс, да и в морозы не окажется никого выдергать. Кроме этого не стал брать кожаный салон, лишь понты одни, практичности мало, да и в комплектацию с механикой ее не делают.

    До тех пор пока от автомобили лишь тащусь, в салоне в любой холод тепло, в случае если требует обстановка, включаю кондиционер и в салоне прохладно. Салон просторный, шумка хорошая, везде большое количество различных ящичков, возможно в качестве контрабанды совершить что-нибудь через границу, шучу))).

    Колеос замечательно рулится, динамика отличная.

    Омыватели стекол весьма не сильный, при езде до 70 км/час еще нормально, а уже более чем 100 км/час, ветром все сдувает и омывает он лишь нижнюю часть. В случае если забираешься на горку либо выезжаешь из сугроба сцепление поджигается, начинает сходу пахнуть, вероятнее от Экстрейла досталась такая болячка, у них я слышал то же самое.

    Уже порвал дерматиновый чехол на ручке КПП. Мне само собой разумеется в сервисе меняют, но кожаных не существует, буду на заказ не так долго осталось ждать шить.

    По расходу горючего: на автостраде (в случае если 120 км/час) то 9-10 л/100 км, в случае если в городе с полным приводом – 13-14 л, с передним – 11-12 л/100 км.

    На прямой легко обгоняю Мазда 6 и Subaru Outback, все по 2,5 литра. Что касается внедорожных качеств Рено Колеоса, то я очень не увлекался этим. В принципе проходимость хорошая, но не достаточно блокировки межколесного дифференциала. Муфта не перегревалась, но думаю в самой грязи может отказать, так что я не увлекаюсь этим. Ездил по снегу, сугроб выше 50 см и нормально проехал. Снова же сцепление подпаливается, страшно.

    Как уже сказал, зимний период завожусь неизменно, ППД Webasto. До тех пор пока еще не было неисправностей, все надежно. Разгонялся до 200 км/час с 4 пассажирами, едет с уверенностью. До данной скорости не легко разгоняется.

    До тех пор пока машина ездит без поломок, как начнет лететь, поменяю.

2017 Рено Колеос обзор кроссовера / 2017 Renault Koleos SUV overview


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: