Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан),  1,4-L , седан, МКПП, FWD,  2007 г.в.

    С супругой продолжительно выбирали машину по карману. В итоге остановились на Логане. Приобрели зимний период 2007 года в самой элементарной комплектации, не было кроме того кондиционера, но был гур. В одном из автосалонов Рено в Н.Новгороде (дабы не делать рекламу, не буду сказать наименование) нам навешали дополнительного оборудования на 60 тысяч рублей (сигналка, магнитола, брызговики, подлокотник правый).

    У них было необходимое условие: приобретение доп.оборудования на энную сумму. Если не берешь допы-не реализовывают. Уже желали в Москву за Логаном, но решили тут в городе брать.
    А ведь это чистой воды развод. К примеру: установка автосигнализации с обратной связью – 13400 рублей. В авторизованном сервисном центре максимум 6000 рублей заберут. Пробовал обращаться в защиту прав потребителей, они ничего определенного не сообщили. Машина нужна была безотлагательно, исходя из этого, забрали с допами.

    В целом авто хороший, недорогой, в эксплуатации неприхотливый. Как нужно, по регламенту делали ТО каждые 15 тысяч. Наслаждение недешевое – 3500 за смену фильтра и масла. Не смотря на то, что, возможно в два раза дороже сделать не у официала. У нас в Нижегородчине дороги как по окончании коврового бомбометания, не знаешь, чего от них ожидать.

    Так вот, супруга (она у меня также рулит) заехала в лужицу. В том месте, по всей видимости, она долбанулась картером. Защита хоть и была, но она ж в том месте алюминиевая, а не металлическая. Позже сходу загорелась лампа индикатора давления масла.
    Машину заглушила. Я позвал эвакуатор и Логана послали в сервис. Пробила картер, масло потекло. У меня страховка была, выплаты по ней произвели, деньги перечислили, все в порядке. Но с этого момента начались отечественные приключения с Ренохой.

    Приблизительно через 10 месяцев повредили сальник масло и гранаты начало дуром уходить.

    Масло по окончании смены оставалось, доливал. Позже все-таки накопил денег и сделал (смена сальника). Потом нас ожидал ремонт двигателя, поскольку он стуканул. Было нужно поменять коленвал, шатунные, коренные, поршневую группу. Я не говорю про небольшие неприятности: течь радиатора, замена подшипников ступиц, замена наконечников тяг, замена стоек стабилизаторов, замена ГРМ механизма, генератора и еще много-много чего, всего уж и не упомнишь.

    Я Логана реализовал, это уж через чур.

    На деньгах угорел конкретно. Эта машина для толстого кошелька, стальных нервов и золотых рук. Всем удачи и поразмыслите еще раз на счет данной автомобили.

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: